Среда, 27.11.2024, 02:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Materia и все, что с ней связано - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Materia и все, что с ней связано
AnImiraДата: Пятница, 06.09.2013, 14:17 | Сообщение # 1
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
Миссия: разлом шмота.
Часть 1. Получение способности!


Квест на слом вещей с параметром spiritbond 100% можно взять на 19 боевом лвле по ходу мейна, перед боем с инферно, когда Минфилия посылает вас в Central Thanalan (лагерь Bonfire) к компании странных крафтеров, чтобы те украсили ей ножик. После апа мейна предлагает sidequest с названием Forging The Spirit (категория Ul'dahn Sidequest).
Точные координаты этого веселого лагеря - x23 : y13.



Вот этот замечательный NPC предложит квест на разбор.



В результате диалога с ним в меню General появится такая кнопка.

Прикрепления: 1269973.jpg (154.8 Kb) · 1815460.jpg (98.8 Kb) · 6145255.jpg (88.4 Kb)


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Пятница, 06.09.2013, 14:34 | Сообщение # 2
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
Миссия: разлом шмота.
Часть 2: ломать-ломать-ломать!


После получения способности, выносим ее на панель, тк кнопка представляет из себя довольно обширное меню.
Выносим кнопку на панель и нажимаем на нее. Появляется такое окно:



В вываливающемся списке наверху можно выбрать ящик, из которого следует достать ненужные вещи.
Разобрать можно ТОЛЬКО вещи с параметром spiritond равным 100%. Собственно, этот параметр нужен для материи.

Как только выбрали ненужную вещь на разлом, нажимаем на нее, получаем такое окно:



Собственно, это предупреждение о том, что предмет уничтожится, а вместо него вы получите вот такую штучку (одну). 



Материи могут получаться разного цвета - голубые, зеленые, синие, фиолетовые, желтые. Разноцветные, и в зависимости от их тира (15 лвл, 30, 45) они еще с разным обрамление. Например, на картинке ниже крайняя левая красная вставка на тир выше, чем следующая красная. Более раскрытая, если можно так сказать.

Единственное, что я пока не поняла, есть ли какая то зависимость от тира вещи (обычная, эфирная, уникальная) в плане получения конкретной материи - на вынос, силу, ловкость или еще чего то. Скорее всего рандом.
Другое дело, что если разобрать шмотку крафтовую - скорее всего получится материя на крафт (craftmanship, control). Если разломать вещь сборщика, скорее всего выйдет что то на gathering и perception.

Итак, получаем вставку в свой инвентарь. В зависимости от ее тира ей можно украшать вещи с 15,30 и 45 лвлов.
Вроде все просто. smile
Прикрепления: 0721585.jpg (94.9 Kb) · 0882980.jpg (85.5 Kb) · 1784732.jpg (6.8 Kb)


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Пятница, 06.09.2013, 14:45 | Сообщение # 3
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
Миссия: вставляем украшения в одежду.
Часть 1: получение способности!


Итак, для того, чтобы научиться вставлять недавно полученные вставки из разломанного шмота, нужно быть 19м крафтером и прийти все в тот же лагерь Bonfire в Central Thanalan (координаты x23 : y13). 

В лагере находим такого милого NPC:



Она предлагает квест Waking the Spirit (категория Ul'danh Sidequests).
После диалога с ней, получаем в раздел General такую кнопку:



Также, желательно вынести на панель для удобства пользования.
Прикрепления: 5396711.jpg (66.9 Kb) · 3250078.jpg (93.6 Kb)


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Пятница, 06.09.2013, 15:04 | Сообщение # 4
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
(upd. 30.10.2013)

Миссия: вставляем украшения в одежду
Часть 2: Предисловие к приклеиванию вставок.


Прежде всего, хочу заметить, что вставлять вставки можно только крафтером. Крафтером тем, который делает подобные вещи. Например, портным только в матерчатую одежду, кожником в кожаные, бронником в железные доспехи. Причем крафтером можно вставлять вставки в те вещи, которые меньше или равны по физическому уровню вашему крафт лвлу.

Момент второй. Делать вставки можно не только в новые вещи. Вы также можете вставить вставку в уже ношеную вещь и даже попросить украсить вещь крафтера, который выполнит работу "по заказу". Об этом - парой сообщений ниже.

Момет третий. Если в вещи уже есть есть параметр, который вы хотите вставить, то есть большой шанс, что вставка уже не будет иметь эффект. Дело в том, что на каждой вещи есть кап каждого стата, который возможно запихать. Иногда бывает, что указанное значение на самой вещи - это уже максимальное значение конкретного параметра, а бывает, что можно вбить еще одну/две вставки. Но есть редкие исключения, и скорей всего это исключения в виде щитов и ремней - в них влезает очень много.
И имейте в виду, что чем выше ранг вещи (высокое качество/уникальная("зелень")), то кол-во капа стата вырастает в соответствии с ее рангом.

Например, рассмотрим кап статов вот этом предмете.
В этом браслете уже есть параметр vitality. В него была так же вставлена вставка на 1 очко vitality. Вот результат:



Бордовой линией я выделила пункт в описании предмета, который говорит, какой класс сможет сделать вставку в этой вещь. В данном случае это ювелир не меньше 19 лвла.

Вот второй пример, когда вставка применилась удачно и работает:



На самом браслете изначально нет параметра Piety, поэтому, такую вставку можно пихать смело, и не одну.
Итак, думаю, теперь мы достаточно подкованы, чтобы делать вставки в одежку smile
Прикрепления: 2278970.jpg (76.1 Kb) · 0536366.jpg (75.4 Kb)


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Пятница, 06.09.2013, 15:34 | Сообщение # 5
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
Миссия: вставляем украшения в одежду
Часть 3: Делаем вставки!


Итак. Для того, чтобы сделать вставку, нам понадобится:

- нужная вставка (смотрим третий пункт в посте выше)
- побочный материал Carbonized Matter, с тиром в зависимости от уровня шмотки (grade 1, grade 2, grade 3 итд)



Добывается ботанистами, либо можно купить на брокере.

Как только нужный крафт-класс экипирован, все материалы добыты, и нужная вещь в инвентари, начинаем.

Поехали!
Нажимаем на вынесенную кнопку Materia Melding. Появлется такое меню:



Находим в списке нужную для украшения вещь, нажимаем на нее - в правой колонке появляются все возможные вставки. В данном случае, у меня в сумке лежит вставка на 2 Spell Speed, которую собираюсь применить к предмету Fang Necklace.

Как только убедились, что предмет нужный, нажимаем на строку со ВСТАВКОЙ справа. Появляется такое окно:



На этом этапе еще можно отказаться от вставления, просто нажав кнопку Return. Собственно, нужный catalyst можно еще раз проверить в этом окне. Если все правильно, вещь нужная, жмем кнопку Meld!

После этого, смотрим на неприлично радостного персонажа после автоматического процесса крафта. biggrin



Дело сделано!
Наслаждаемся smile
Прикрепления: 6055240.jpg (29.4 Kb) · 3938301.jpg (98.4 Kb) · 0397648.jpg (132.4 Kb) · 8795715.jpg (43.2 Kb)


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Среда, 25.09.2013, 21:43 | Сообщение # 6
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
Миссия: вставляем украшения в одежду.
Делаем вставки на заказ!


После долгих попыток найти что либо похожее на работу по заказу - мы с Оком ее случайно нашли)) Оно существует!

Итак, находите нужного вам крафтера. Встречаетесь с ним ЛИЧНО и жмете по персонажу ПКМ.
Вываливается такое меню, в котором нам нужен пункт Request Melding. Нажимаем.




Появляется окошко melding, аналогично тому, что есть у крафтера (картинки выше постами).
Выбираем нужную вещи из списка, нажимаем на нее и сбоку в поле MATERIA выбираем нужную вам вставку, которую вы купили или получили в результате разбора.




Следующий этап - сумма за работу и подтверждение сделки.
Итак, на появившемся экране мы видим:
- вставку, которую хотим вставить
- предмет со всеми остальными уже вставленными вставками
- вспомогательный ресурс Carbonized matter (покупается на брокере или копается)
- и процент успеха, при котором вставка вставится. Как видим, здесь он уже критично маленький - 13% ) потому что в предмете уже была вставлено 4 вставки.




Все, зажмуриваемся, стучим по столу и жмем Submit request.

В качестве предупреждения, что если крафтера постигнет неудача (о великий рандом), то вы потеряете вставку и вспомогательный материал. Вещь останется невредимой!



Вуаля. smile
Прикрепления: 8386904.png (67.7 Kb) · 9340108.png (133.1 Kb) · 8465152.png (449.7 Kb) · 9253111.png (187.5 Kb) · 5073337.png (187.5 Kb)


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Inspiration © 2024
Бесплатный хостинг uCoz