Materia и все, что с ней связано
|
|
AnImira | Дата: Пятница, 06.09.2013, 14:17 | Сообщение # 1 |
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Миссия: разлом шмота. Часть 1. Получение способности!
Квест на слом вещей с параметром spiritbond 100% можно взять на 19 боевом лвле по ходу мейна, перед боем с инферно, когда Минфилия посылает вас в Central Thanalan (лагерь Bonfire) к компании странных крафтеров, чтобы те украсили ей ножик. После апа мейна предлагает sidequest с названием Forging The Spirit (категория Ul'dahn Sidequest). Точные координаты этого веселого лагеря - x23 : y13.
Вот этот замечательный NPC предложит квест на разбор.
В результате диалога с ним в меню General появится такая кнопка.
Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда. Там тот последний в моем племени легко Расправит крылья - железные перья! И чешуею нарисованный узор Разгонит ненастье воплощением страсти, Взмывая в облака судьбе наперекор, Безмерно опасен, безумно прекрасен! И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
|
|
| |
AnImira | Дата: Пятница, 06.09.2013, 14:34 | Сообщение # 2 |
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Миссия: разлом шмота. Часть 2: ломать-ломать-ломать! После получения способности, выносим ее на панель, тк кнопка представляет из себя довольно обширное меню. Выносим кнопку на панель и нажимаем на нее. Появляется такое окно:
В вываливающемся списке наверху можно выбрать ящик, из которого следует достать ненужные вещи. Разобрать можно ТОЛЬКО вещи с параметром spiritond равным 100%. Собственно, этот параметр нужен для материи.
Как только выбрали ненужную вещь на разлом, нажимаем на нее, получаем такое окно:
Собственно, это предупреждение о том, что предмет уничтожится, а вместо него вы получите вот такую штучку (одну).
Материи могут получаться разного цвета - голубые, зеленые, синие, фиолетовые, желтые. Разноцветные, и в зависимости от их тира (15 лвл, 30, 45) они еще с разным обрамление. Например, на картинке ниже крайняя левая красная вставка на тир выше, чем следующая красная. Более раскрытая, если можно так сказать.
Единственное, что я пока не поняла, есть ли какая то зависимость от тира вещи (обычная, эфирная, уникальная) в плане получения конкретной материи - на вынос, силу, ловкость или еще чего то. Скорее всего рандом. Другое дело, что если разобрать шмотку крафтовую - скорее всего получится материя на крафт (craftmanship, control). Если разломать вещь сборщика, скорее всего выйдет что то на gathering и perception.
Итак, получаем вставку в свой инвентарь. В зависимости от ее тира ей можно украшать вещи с 15,30 и 45 лвлов. Вроде все просто.
Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда. Там тот последний в моем племени легко Расправит крылья - железные перья! И чешуею нарисованный узор Разгонит ненастье воплощением страсти, Взмывая в облака судьбе наперекор, Безмерно опасен, безумно прекрасен! И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
|
|
| |
AnImira | Дата: Пятница, 06.09.2013, 14:45 | Сообщение # 3 |
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Миссия: вставляем украшения в одежду. Часть 1: получение способности! Итак, для того, чтобы научиться вставлять недавно полученные вставки из разломанного шмота, нужно быть 19м крафтером и прийти все в тот же лагерь Bonfire в Central Thanalan (координаты x23 : y13).
В лагере находим такого милого NPC:
Она предлагает квест Waking the Spirit (категория Ul'danh Sidequests). После диалога с ней, получаем в раздел General такую кнопку:
Также, желательно вынести на панель для удобства пользования.
Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда. Там тот последний в моем племени легко Расправит крылья - железные перья! И чешуею нарисованный узор Разгонит ненастье воплощением страсти, Взмывая в облака судьбе наперекор, Безмерно опасен, безумно прекрасен! И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
|
|
| |
AnImira | Дата: Пятница, 06.09.2013, 15:04 | Сообщение # 4 |
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Статус: Offline
| (upd. 30.10.2013)
Миссия: вставляем украшения в одежду Часть 2: Предисловие к приклеиванию вставок.
Прежде всего, хочу заметить, что вставлять вставки можно только крафтером. Крафтером тем, который делает подобные вещи. Например, портным только в матерчатую одежду, кожником в кожаные, бронником в железные доспехи. Причем крафтером можно вставлять вставки в те вещи, которые меньше или равны по физическому уровню вашему крафт лвлу.
Момент второй. Делать вставки можно не только в новые вещи. Вы также можете вставить вставку в уже ношеную вещь и даже попросить украсить вещь крафтера, который выполнит работу "по заказу". Об этом - парой сообщений ниже.
Момет третий. Если в вещи уже есть есть параметр, который вы хотите вставить, то есть большой шанс, что вставка уже не будет иметь эффект. Дело в том, что на каждой вещи есть кап каждого стата, который возможно запихать. Иногда бывает, что указанное значение на самой вещи - это уже максимальное значение конкретного параметра, а бывает, что можно вбить еще одну/две вставки. Но есть редкие исключения, и скорей всего это исключения в виде щитов и ремней - в них влезает очень много. И имейте в виду, что чем выше ранг вещи (высокое качество/уникальная("зелень")), то кол-во капа стата вырастает в соответствии с ее рангом.
Например, рассмотрим кап статов вот этом предмете. В этом браслете уже есть параметр vitality. В него была так же вставлена вставка на 1 очко vitality. Вот результат:
Бордовой линией я выделила пункт в описании предмета, который говорит, какой класс сможет сделать вставку в этой вещь. В данном случае это ювелир не меньше 19 лвла.
Вот второй пример, когда вставка применилась удачно и работает:
На самом браслете изначально нет параметра Piety, поэтому, такую вставку можно пихать смело, и не одну. Итак, думаю, теперь мы достаточно подкованы, чтобы делать вставки в одежку
Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда. Там тот последний в моем племени легко Расправит крылья - железные перья! И чешуею нарисованный узор Разгонит ненастье воплощением страсти, Взмывая в облака судьбе наперекор, Безмерно опасен, безумно прекрасен! И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
|
|
| |
AnImira | Дата: Пятница, 06.09.2013, 15:34 | Сообщение # 5 |
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Миссия: вставляем украшения в одежду Часть 3: Делаем вставки! Итак. Для того, чтобы сделать вставку, нам понадобится:
- нужная вставка (смотрим третий пункт в посте выше) - побочный материал Carbonized Matter, с тиром в зависимости от уровня шмотки (grade 1, grade 2, grade 3 итд)
Добывается ботанистами, либо можно купить на брокере.
Как только нужный крафт-класс экипирован, все материалы добыты, и нужная вещь в инвентари, начинаем.
Поехали! Нажимаем на вынесенную кнопку Materia Melding. Появлется такое меню:
Находим в списке нужную для украшения вещь, нажимаем на нее - в правой колонке появляются все возможные вставки. В данном случае, у меня в сумке лежит вставка на 2 Spell Speed, которую собираюсь применить к предмету Fang Necklace.
Как только убедились, что предмет нужный, нажимаем на строку со ВСТАВКОЙ справа. Появляется такое окно:
На этом этапе еще можно отказаться от вставления, просто нажав кнопку Return. Собственно, нужный catalyst можно еще раз проверить в этом окне. Если все правильно, вещь нужная, жмем кнопку Meld!
После этого, смотрим на неприлично радостного персонажа после автоматического процесса крафта.
Дело сделано! Наслаждаемся
Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда. Там тот последний в моем племени легко Расправит крылья - железные перья! И чешуею нарисованный узор Разгонит ненастье воплощением страсти, Взмывая в облака судьбе наперекор, Безмерно опасен, безумно прекрасен! И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
|
|
| |
AnImira | Дата: Среда, 25.09.2013, 21:43 | Сообщение # 6 |
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Миссия: вставляем украшения в одежду. Делаем вставки на заказ!
После долгих попыток найти что либо похожее на работу по заказу - мы с Оком ее случайно нашли)) Оно существует!
Итак, находите нужного вам крафтера. Встречаетесь с ним ЛИЧНО и жмете по персонажу ПКМ. Вываливается такое меню, в котором нам нужен пункт Request Melding. Нажимаем.
Появляется окошко melding, аналогично тому, что есть у крафтера (картинки выше постами). Выбираем нужную вещи из списка, нажимаем на нее и сбоку в поле MATERIA выбираем нужную вам вставку, которую вы купили или получили в результате разбора.
Следующий этап - сумма за работу и подтверждение сделки. Итак, на появившемся экране мы видим: - вставку, которую хотим вставить - предмет со всеми остальными уже вставленными вставками - вспомогательный ресурс Carbonized matter (покупается на брокере или копается) - и процент успеха, при котором вставка вставится. Как видим, здесь он уже критично маленький - 13% ) потому что в предмете уже была вставлено 4 вставки.
Все, зажмуриваемся, стучим по столу и жмем Submit request.
В качестве предупреждения, что если крафтера постигнет неудача (о великий рандом), то вы потеряете вставку и вспомогательный материал. Вещь останется невредимой!
Вуаля.
Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда. Там тот последний в моем племени легко Расправит крылья - железные перья! И чешуею нарисованный узор Разгонит ненастье воплощением страсти, Взмывая в облака судьбе наперекор, Безмерно опасен, безумно прекрасен! И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
|
|
| |