Суббота, 23.11.2024, 05:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Bahamut Binding Coil t1 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Bahamut Binding Coil t1
AnImiraДата: Среда, 13.11.2013, 11:34 | Сообщение # 1
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
Начинаем собирать инфу по теме.

мотивация: l00t

Первое имя, чувак довольно подробно рассказывает.



На вскидку - похоже на Тиира.
1) Не стоять на загорающихся клетках, а то вылезет адд. Если его не спилить, то моб круто хилится, пожирая адда. Соответственно, либо избегать появления адда, либо быыыыстро его спиливать.
2) Отбегать от слизи на полу
3) Разводить моба когда он раздваивается. Спилить обоих нужно одновременно. Еще есть момент с некими stacks, не уловила, за счет чего они накапливаются и что делают.

Из глобального, соттветственно:
- 2 танка.
- 2 хила, каждый занимается своим танком
- пати хилить почти не надо, что облегчает задачу хилам
- дпсам желательно самим сосредотачиваться на нужном мобе


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
MarshmallowДата: Среда, 13.11.2013, 23:51 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ослабшими от крафта руками пишет вам Elliot Reid (ник на форуме не меняется, поэтому зовите меня Маршем)

Немного поправлю. Из личного опыта убиения финального босса в Койле Т1 следует:
1) Босс периодически баффается на увеличение урона. Эти баффы стакаются вплоть до 8-ми, так что крайне желательно чтобы на боссе было не больше 2-3 стаков, а лучшее вообще 0. Чтобы снять эти баффы, Боссу необходимо скармливать слизняков, которые появляются если персонаж стоит на сияющих гексагонах (о них чуть ниже). Стоит учесть, что при "скармливании" слизняка боссу - он восстанавливает себе хп пропорционально оставшимся хп у слизняка. Так что на момент "скармливания" у слизняка должно быть не больше 20%-15% хп. Персонаж, на котором висит слизняк, не должен далеко от него отходить, иначе слизняк взорвётся и всем будет больно. Обычно слизняков водят Бард или Офф Танк (до раздвоения босса).
2) Сияющие гексагоны на полу. Если персонаж стоит на одном из таких гексагонов - на персонаже реснется слизняк, который необходим нам для уменьшения стака баффа босса. Гексагоны загораются по определённому паттерну (жёлтым отмечены кристальные мостики которые после начала битвы начинают ощутимо дотать):


Порядок сияния гексагонов произвольный, непредсказуемый и достаточно противный, но загораются они группами (например, сначала группа, закрашенная на рисунке красным, потом оранжевая и т.д.). Чёрными точками отмечены места, где Босс должен танковаться. Изначально он танкуется в правой точке. После раздвоения офф-танк отводит близнеца на левую точку, туда же перемещается 2 дд и хил, а мейн-танк остаётся танчить на старой.

3) У босса есть очень неприятная задняя конусовая АоЕ атака, которую необходимо "разряжать" каждые 10-15 секунд. Разряжается она путём передвижения любого мили-дд к задней части босса. Так как время каста у этой атаки крошечное - выйти из неё очень сложно, поэтому дд должен очень быстро зайти за босса и сразу вернуться обратно к его бочине, чтобы не получить по голове.

4) На 66% хп босс делит себя на два. К этому моменту на боссе не должно быть ни одного стака баффа (если есть 1 или 2 - то в зависимости от выбранной стратегии бой может стать сложнее), иначе появившиеся змеи будут с таким же стаковым баффом, но при этом каждая змея будет иметь дебафф, понижающий атаку босса. С этого момента существует два варианта ведения битвы: продолжать бить также как и до разделения (скармливая слизняков), или игнорируюя слизняков параллельно убивать двух змеек (при условии что на момент разделения на змеях нет баффа). Стоит отметить, что змеи должны быть убиты одновременно, иначе оставшаяся в живых змея убафается по самое небалуй и вайпнет патю.

Ну вот как-то так.


Сообщение отредактировал Marshmallow - Четверг, 14.11.2013, 18:51
 
AnImiraДата: Четверг, 14.11.2013, 19:30 | Сообщение # 3
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
хм, звучит как довольно сложно на таком небольшмо пятачке с беготней..

Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Inspiration © 2024
Бесплатный хостинг uCoz