Собственно на мало-мальски сложных мобах, которых мы уже попробовали, удалось выявить одну особенность. Противники не предъявляют жёстких требований к бронированности танка если тот обладает достаточным количеством критической защиты. Три лекаря в МТ группе не требуется. Вся сложность состоит в том, что противники непрерывно обкидывают рейд различными вредоносными эффектами, промедление/неправильное действие с которыми 99% фатально. Избирательные проклятья, налагающие жёсткие требования на скорость реакции и точность действий всех членов рейда и каждого в отдельности. Нельзя просто постоять в сторонке. Пусть условия не настолько жёсткие как на старом Сафире, 1 бот в рейде = 1 вайп. Поэтому очень хочется, чтобы в бою все следили не за ДПС, а за точностью исполнения скриптов, умели правильно распознавать эффекты и правильно с ними поступать. И ещё, будет расписание - буду требовать посещаемости/записи, либо чётких уведомлений заранее. Давайте меньше слакать. Слак, как в бою, так и при сборах поощряться 100% не будет. А может даже и штрафоваться. Об этом хорошо высказался Лин в теме разбора полётов. Я же просто хочу напомнить всем фразу, которой завершается Устав нашей гильдии: "помните: свобода одного - это несвобода всех".
И ещё одно... Будьте готовы, приходя в рейд, тратить 4 часа на вайпы. Без них - никуда.
И ещё, самое последнее... Есть два направления игры - хардкор и казуальный. При чём, можно как хардкорно квестить, так и казуально рейдить. То, что у нас творится в последнее время, можно воспиринимать только как хардкорный слак...
Be Inspired!