ну вот что они могу исчо написать 3 дня нет игры уже пачти!!!!!!!!!! Евгений: Трассировка маршрута к 195.33.139.161 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс 10.8.73.254
2 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.150.254
3 2 ms 2 ms <1 мс ip94-143-247-5.sampo.ru [94.143.247.5]
4 2 ms 2 ms 1 ms 93.153.140.133
5 10 ms 10 ms 10 ms MX960-1-321-SPB-RU.ge-2-2-0-98.peterstar.net [10
9.124.127.5]
6 10 ms 11 ms 10 ms M120-1-543-SPB-RU.xe-5-0-0-0.peterstar.net [82.1
96.95.157]
7 10 ms 11 ms 9 ms M120-1-321-SPB-RU.xe-0-0-0-0.peterstar.net [82.1
96.95.165]
8 10 ms 10 ms 10 ms xe110-221.RT.BOR.SPB.RU.retn.net [87.245.250.173
]
9 22 ms 21 ms 21 ms ae1-7.RT.TC1.STO.SE.retn.net [87.245.233.22]
10 21 ms 21 ms 23 ms gw-retn.Stockholm.Level3.net [213.242.110.17]
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * *
Служба Поддержки Пользователей Akella Online: Здравствуйте. Вас приветствует служба поддержки пользователей.
Евгений: здравствуйте отправил ТИкет хм...?!
Евгений: мой провайдер работает
Служба Поддержки Пользователей Akella Online: Напишите номер тикета.
Евгений: NYI-621072
Служба Поддержки Пользователей Akella Online: Попробуйте удалить подкаталог cache, предварительно выйдя из игры. Подобная проблема, скорее всего, заключается в отсутствии стабильной передачи данных от сервера до клиента по протоколу UDP.
Евгений: окей я удалю только вы не отключайтесь пажалуйста
Евгений: удалил пытаюсь зайти
Евгений: таже история
Евгений: Инициализция программы обновления ..все висит
Служба Поддержки Пользователей Akella Online: Это может быть вызвано настройками фильтрации на стороне Вашего провайдера, спецификой роутинга пакетов на пути передачи данных от клиентской части до сервера, либо программный брандмауэр или антивирусное ПО с функцией фильтрации трафика локально препятствует передачи данных, принимая большое количество пакетов за атаку извне.
Евгений: антивирус выключен ..мой провайдер работает ..что не так?!!
Служба Поддержки Пользователей Akella Online: Проблема на вашей стороне, все сервера в нормальном реэиме.
Служба Поддержки Пользователей Akella Online: режиме*
Евгений: в чем на моей стороне?
Евгений: 9 22 ms 21 ms 21 ms ae1-7.RT.TC1.STO.SE.retn.net [87.245.233.22]
10 21 ms 21 ms 23 ms gw-retn.Stockholm.Level3.net [213.242.110.17]
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * *
Евгений: в этом?
Евгений: хорошо если я удалю и паставлю игру это решит проблему?!=)
Служба Поддержки Пользователей Akella Online: Нет, минуту
Служба Поддержки Пользователей Akella Online: На вашей стороне в том, что на маршруте от клиента к серверу имеются задержки. По вашему трейсерту видно, что проблема на lvl3. Интернет работает, но маршруты проходящие через этого провайдера будут с большими задержками. Со временем проблема решится сама. Увы, но ни вы, не мы решить проблему не можем.
Евгений: тоесть все притензии в никуда?
Евгений: вы уверены что проблемы у моего провайдера?
Евгений: ладно спасибо за помощь=)))
Служба Поддержки Пользователей Akella Online: Ваш провайдер тоже покупает интернет. Ваш провайдер не решит эту проблему. Маршрут проходит через сеть level3, у них (а это бывает часто) какой-то сбой. В этом причина отсутствия пакетов
Евгений: как скоро это могут решить?!
Служба Поддержки Пользователей Akella Online: К сожалению, это относится не к нам.