Среда, 27.11.2024, 01:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ГВ - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ГВ
ДезнотДата: Вторник, 13.07.2010, 19:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Если вы являетесь членом группы, которая не использует преимущества героических возможностей, то вы используете только половину имеющегося у вас потенциала. Если вы играете соло без использования преимуществ героических возможностей, то вы - идиот. Это же так просто. smile

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Героические возможности (ГВ) - процесс, состоящий из двух шагов. Первый, члены группы участвуют в "стартовой цепочке", кастуя заклинания или используя возможности в соответствии с иконками на колесе ГВ. После завершения первого шага, стартует собственно сама ГВ, которая завершается таким же образом.

Класс, который начинает стартовую цепочку, определяет, какие классы могут ее продолжить; так же, классы, которые участвуют в цепочке, определяют, какая героическая возможность может появиться. Например, если воин начинает стартовую цепочку, любой класс может продолжить ее; однако, если жрец начнет ее, только жрец или разведчик могут ее продолжить. Так же, если маг завершит двухклассовую стартовую цепочку, начатую воином, то вероятнее всего появившееся ГВ будет "Вдохновение ученого", но, если разведчик закончит ее, то вероятнее всего появившееся ГВ будет "Прикосновение удачи."

Возможные последовательности стартовой цепочки следующие:

Воин -> Воин (1-классовая ГВ)
Воин -> Маг (2-классовая ГВ)
Воин -> Жрец (2-классовая ГВ)
Воин -> Жрец -> Маг (3-классовая ГВ)
Воин -> Разведчик (2-классовая ГВ)

Маг -> Маг (1-классовая ГВ)
Маг -> Жрец (2-классовая ГВ)
Маг -> Разведчик (2-классовая ГВ)

Жрец -> Жрец (1-классовая ГВ)
Жрец -> Разведчик (2-классовая ГВ)

Разведчик -> Воин -> Маг (3-классовая ГВ)
Разведчик -> Воин -> Жрец (3-классовая ГВ)
Разведчик -> Воин -> Жрец -> Маг (4-классовая ГВ)
Разведчик -> Жрец -> Маг (3-классовая ГВ)
Разведчик -> Разведчик (1-классовая ГВ)

Важно помнить, что только четырех-классовая ГВ и все, кроме одной, трех-классовых ГВ начинаются разведчиками. Таким образом, если у вас в группе есть разведчик, возможно, вам следует позволить ему начинать стартовые цепочки ГВ; если у вас нет разведчик, вам следует позволить вашему воину делать это.

Когда стартовая цепочка закончена и появилось ГВ, разведчик (и только разведчик) имеет возможность "переключиться" на другую (определяемую случайным образом) ГВ из того же набора. Это может быть полезно, если вы хотите получить определенную ГВ, но была вызвана другая из набора, вместо нужной вам.

КЛЮЧ:

Иконки воина - СИНИЕ: Щит (начало), Рука, Сапог, Кулак, Рог, Меч
Иконки мага - КРАСНЫЕ: Самоцвет (начало), Пламя, Молния, Звезда
Иконки жреца - ЖЕЛТЫЕ: Камни (начало), Чаша, Глаз, Молот, Луна
Иконки разведчика - ЗЕЛЕНЫЕ: Замок (начало), Плащ, Монета, Кинжал, Маска

1-КЛАССОВЫЕ ГВ
Начинает боец -> Боец (Меч)

+ срабатывает часто - "Небесный раскол" - одиночн.: (Рог)
сильная рубящая атака
+ не очень часто срабатывает - "Сокрушительная наковальня" - одиночн.: (Рог)
рубящая атака по площади
+ редко срабатывает - "Доспехи героя" - одиночн.: (Рог)
повышение параметров доспеха

Начинает маг -> Маг (Молния)

+ срабатывает часто - "Волшебная ярость" - одиночн.: (Молния)
урон магией
+ не очень часто срабатывает - "Волшебный шторм" - одиночн.: (Звезда)
урон магией по площади
+ редко срабатывает - "Волшебное просвещение" - одиночн.: (Пламя)
восстановление и регенерация энергии

Начинает жрец -> Жрец (Молот)

+ срабатывает часто - "Божественное правосудие" - одиночн.: (Молот)
урон божественным
+ не очень часто срабатывает - "Вдохновляющая набожность" - одиночн.: (Молот)
повышение параметров жреца и урон божественным
+ редко срабатывает - "Благословение веры" - одиночн.: (Чаша)
восстановление и регенерация энергии

Начинает разведчик -> Разведчик (Монета)

+ срабатывает часто - "Фарт хитреца" - одиночн.: (Кинжал)
повышение точности
+ не очень часто срабатывает - "Звенящий удар" - одиночн.: (Кинжал)
оглушение на короткое время
+ редко срабатывает - "Танец на бис" - одиночн.: (Кинжал)
повышение скорости атаки

2-КЛАССОВЫЕ ГВ
Начинает боец -> Маг (Молния)

+ срабатывает часто - "Вдохновение ученого" - порядок только такой: (Рог) -> (Молния)
повышение параметров мага
+ не очень часто срабатывает - "Древние штормы" - порядок не имеет значения: (Рог) + (Молния)
урон магией по площади
+ редко срабатывает - "Эгида волшебства" - порядок не имеет значения: (Кулак) + (Звезда)
повышение защиты от рубящих и магического
+ редко срабатывает - "Инстинкт солдата" - порядок только такой: (Пламя) -> (Рука)
повышение скорости атаки

Начинает боец -> Жрец (Чаша)

+ срабатывает часто - "Божественный клинок" - порядок только такой: (Молот) -> (Меч)
урон божественным
+ не очень часто срабатывает - "Сминающий покров" - порядок не имеет значения: (Рог) + (Луна)
понижение скорости атаки противника
+ редко срабатывает - "Кубок жизни" - одиночн.: (Чаша)
лечение группы, повышение регенерации здоровья
+ редко срабатывает - "Божественное благородство" - порядок не имеет значения: (Чаша) + (Меч)
повышение регенерации здоровья для цели жреца

Начинает боец -> Разведчик (Монета)

+ срабатывает часто - "Прикосновение удачи" - порядок не имеет значения: (Сапог) + (Плащ)
урон колющим
+ не очень часто срабатывает - "Дар шарлатана" - порядок только такой: (Плащ) -> (Рука)
улучшение эффективности атакующих умений группы
+ редко срабатывает - "Страстный вызов" - порядок не имеет значения: (Кинжал) + (Меч)
повышение СИЛ и ЛОВ у группы
+ редко срабатывает - "Яростный меч" - порядок только такой: (Плащ) -> (Рог)
мощный урон рубящим

Начинает маг -> Жрец (Молот)

+ срабатывает часто - "Удушающий гнев" - порядок не имеет значения: (Молот) + (Молния)
урон магией по площади, растянутый по времени
+ не очень часто срабатывает - "Волшебный кубок" - порядок только такой: (Пламя) -> (Чаша)
восстановление здоровья и энергии группы
+ редко срабатывает - "Тигель Древних" - одиночн.: (Луна)
мгновенное излечение и повышение регенерации здоровья/энергии
+ редко срабатывает - "Небесный расцвет" - порядок не имеет значения: (Чаша) + (Молния)
мгновенное лечение цели жреца

Начинает маг -> Разведчик (Монета)

+ срабатывает часто - "Волшебная уловка" - порядок не имеет значения: (Кинжал) + (Молния)
урон магией и понижение у противника защиты от магии/колющего
+ не очень часто срабатывает - "Хватка мошенника" - порядок только такой: (Пламя) -> (Маска)
урон магией во времени
+ редко срабатывает - "Лавина кинжалов" - порядок только такой: (Молния) -> (Кинжал)
повышение доп.повреждений
+ редко срабатывает - "Резонирующий каскад" - порядок только такой: (Маска) -> (Кинжал) -> (Молния)
регенерация энергии

Начинает жрец -> Разведчик (Монета)

+ срабатывает часто - "Пронзающая вера" - порядок не имеет значения: (Плащ) + (Луна)
урон колющим и понижение ЛОВ у противника
+ не очень часто срабатывает - "Божественная уловка" - порядок только такой: (Чаша) -> (Плащ)
урон божественным и понижение защиты от божественного и колющего
+ редко срабатывает - "Пронзающая вера" - порядок только такой: (Чаша) -> (Монета)
повышение параметров брони
+ редко срабатывает - "Страстное ускорение" - порядок только такой: (Кинжал) -> (Чаша)
регенерация энергии и повышение защиты на 10 пунктов

3-КЛАССОВЫЕ ГВ
Начинает боец -> Жрец (Молот) -> Маг (Молния)

+ срабатывает часто - "Архаичное разрушение" - порядок только такой: (Глаз) -> (Рука) -> (Пламя)
урон магией и понижение защиты от волшебства и рубящего
+ не очень часто срабатывает - "Громовой разрез" - порядок не имеет значения: (Молот) + (Молния) + (Меч)
урон божественным, магией и рубящим
+ редко срабатывает - "Исконный гнев" - порядок только такой: (Пламя) -> (Кулак) -> (Молот)
длительное оглушение по площади и урон
+ редко срабатывает - "Волшебное спасение" - порядок не имеет значения: (Чаша) + (Кулак) + (Звезда)
восстановление энергии у членов группы

Начинает разведчик -> Боец (Рог) -> Маг (Молния)

+ срабатывает часто - "Разделение Троицы" - порядок не имеет значения: (Рог) + (Маска) + (Звезда)
урон колющим по площади
+ не очень часто срабатывает - "Гамбит солдата" - порядок не имеет значения: (Кинжал) + (Молния) + (Меч)
урон магией
+ редко срабатывает - "Объятие Древних" - порядок только такой: (Молния) -> (Плащ) -> (Рука)
щит на группу против рубящих
+ редко срабатывает - "Великое воззвание" - порядок только такой: (Молния) -> (Маска) -> (Рука)
увеличение максимального количества энергии у членов группы

Начинает разведчик -> Боец (Сапог) -> Жрец (Чаша)

+ срабатывает часто - "Зеленая Троица" - single: (Чаша)
лечение членов группы
+ не очень часто срабатывает - "Естественный рост" - порядок не имеет значения: (Маска) + (Stones) + (Меч)
регенерация энергии членов группы
+ редко срабатывает - "Капризный удар" - порядок не имеет значения: (Кинжал) + (Молот) + (Меч)
урон по выбранной цели
+ редко срабатывает - "Щит Древних" * - порядок только такой: (Молния) -> (Рог) -> (Луна)
повышение параметров брони у членов группы

Начинает разведчик -> Жрец (Чаша) -> Маг (Молния)

+ срабатывает часто - "Сломленная вера" - порядок только такой: (Молния) -> (Глаз)
урон божественным по выбранной цели
+ не очень часто срабатывает - "Архаические оковы" - порядок только такой: (Молния) -> (Молот) -> (Кинжал)
понижение скорости атаки, действующее по площади
+ редко срабатывает - "Реторта жизни" - порядок только такой: (Молния) -> (Монета) -> (Чаша)
полное восстановление здоровья и энергии
+ редко срабатывает - "Светило веры" * - порядок только такой: (Меч) -> (Глаз) -> (Пламя)
регенерация энергии

* "Щит Древних" и "Светило веры", являющиеся технически трехклассовыми ГВ, как это можно видеть, требуют участия всех четырех классов.

4-КЛАССОВЫЕ ГВ
Начинает разведчик -> Боец (Рог) -> Жрец (Луна) -> Маг (Пламя)

+ срабатывает часто - "Сила в единстве" - порядок не имеет значения: (Рука) + (Чаша)
повышение СИЛ, МДР, ИНТ и ЛОВ на 10 пунктов у всех членов группы
+ не очень часто срабатывает - "Древняя кончина" - порядок только такой: (Сапог) -> (Монета) -> (Молния) -> (Молот)
урон дробящим по площади
+ редко срабатывает - "Пробуждение прошлого" - порядок только такой: (Кулак) -> (Звезда) -> (Плащ)
урон магией и полное восстановление здоровья у членов группы
+ редко срабатывает - "Слезы Луклин" - порядок не имеет значения: (Сапог) + (Кинжал) + (Молния)
мощная магия

Взято с Норрата

Сообщение отредактировал Дезнот - Вторник, 13.07.2010, 20:51
 
ДюкДата: Четверг, 15.07.2010, 23:05 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
редко срабатывает - "Благословение веры" - одиночн.: (Чаша)
восстановление и регенерация энергии

tongue tongue тото оно у меня только один раз на чучеле получилось и больше не в какую

получается для полного позитива разведы должны начинать героичку в 85% случаях wink

 
ВарлорДата: Пятница, 16.07.2010, 14:36 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
ИМХО, для правильного, контролируемого, использования ГВ нужно всем кроме разведов, убрать к чертям кнопку начала ГВ с панелек и из макросов.
По себе знаю - раньше, когда соло бегал, забивал ГВ в макросы.

А разведы должны сигнализировать о начале ГВ макросом в группу. Чтобы все остановили жамканья по кнопкам и приготовились крутить ГВ. Но это имеет смысл только на тех мобах, где это критично. Типа мудрецов. В остальных случаях я не уверен, что прирост ДПСа(ну или всякие "вкусняшки") от ГВ перекроет падение ДПСа от того, что все перестануть жать на кнопки и будут ждать своей очереди. И вся прокрутка ГВ должна занимать от силы 2-3 секунды. Если доктор перестанет хилить на большее время, это может оказаться фатальным для группы.

 
AnImiraДата: Четверг, 29.07.2010, 11:10 | Сообщение # 4
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
Сломав себе-таки мозг, я все же вывела кое-какие выводы относительно иконок у различных классов в героичках. Чтобы не было потом, что "у меня ничего не мигало". Я сторонник того, что свой класс надо знать. Так что немного попробовала соединить все спелки архетипов в максимально понятные опредления.
Если вы не согласны - напишите конкретно почему, причем я не говорю о критике, а о дополнениях. Так как у меня на экспертизе были только осквернитель, хранитель, иллюзионист, заклинатель, паладин, трубадур, разбойник. классы старалась подбирать по принципу "кто-то эпичный и суровый" и "кто-то борзый, резвый" итд итп, чтобы было с чем сравнивать )))) Единственное, заранее прошу помочь разведчиков и танков, поскольку в них я окончательно запуталась, да и знаю плоховато, в отличие от жрецов с магами. Так что, мастера ближнего боя, прошу вас присоединиться к импрвизированному ликбезу. Итак...

ЖРЕЦЫ

Луна
Долгоиграющие абилки. Под луну могут попадать однако, как хилки, варды, так и дамажилки, и баффы.

- Хилки - по логике групповые и одиночные, которые поддерживают здоровье на уровне, но вряд ли смогут отхилить тысяч 5-7 за тик. я думаю с этой категорией хилок все должно быть понятно.
- Дамажилки. тут немного сложнее, но если основываться на периодическом/временном срабатывании, то поулчается так. на примере хранителя: с луной у хранителя присутствует только один дамажный спелл в неальтернативной версии дамага. он групповой, но дамаг разовый, а "перодичность" здесь скорее всего обуславливается встроенным дебаффом на владение оружием. учитывая длительность спелки 30 секунд, к определению долгоиграючести притянуть можно.
- Баффы. Ничего не могу сказать, если честно. под луну попадает бафф на 1,6к хп с мудростью (аналог "Логичности". фурии, кстати, проверьте). Может как исключение, ну а может как длительное увеличение хп..))))
Уверена, что у каждого класса найдутся такие спелки, пускай они будут в запасе, если в залипе хилялки, или их просто жалко тратить.

Молоток
С 95% уверенности могу сказать, что это в чистом виде дамажные абилки. Грубо говоря, способоности, направленные на противника, а не на группу. Сюда же подходят баффы на группу/индивидума с дамагом, пужалки, дамажилки от проков.

Чаша (в простонародии "рюмка")
Поковыряв в носу у имеющихся жрецов, попробую обобщить увиденное (в спелках, не в носу smile ). Определение рюмки скорее всего подразумевает нечто либо моментального отхила (тысяч так на 4-6+...), либо баффы, которые могут резко поднять живучесть группы. в случае хранителя под рюмку подходят две хилки мощного и, что немаловажно, скоростного отхила с небольшими последующими тиками. из баффов - это бафф на блок и защиту. Вроде тоже можно притянуть за уши.

Глаз
Почти с полной уверенностью говорю, что это заклинания моментального прочтения или кастом не больше 2х секунд. А значит, глазик - это: спасалки, экстренный групп/соло хил, быстрые ресалки и баффы, которые не имеют отката и могут сниматься-вешаться за 2, даже меньше, секунды. (соответственно почти моментальное выполнение глазега в гв, если снять бафф заранее).

___________________________________________________

МАГИ

Молния
Заклинания моментального дамага или спелки дотового типа, очень быстро проходящие (секунды 1-3). НО без дополнительных эффектов (оглушенние, сбивание с ног,замедление итд).

Шар огня
Заклинания периодического дамага. длительность может варьироваться от 10 до 30+ секунд. самое главное, что заклинание имеет периодическое срабаьывание. (аналог луны у жрецов)

Звезда
Подозреваю, что звезда - заклинания с дополнительными эффектами (оглушение, сбивание с ног, замедление итд) или сами по себе эти самые эффекты. Этим, например, Кровоизлияние гипнотизеров отличается от Луча иллюзионистов. К гипн на этом спелле есть прерывание, а у иллюзионистов это чистый нюк. Поэтому у иллюза - молния, а у гипн - звезда. Угадала?)

__________________________________________________________

БОЙЦЫ

Меч
Дамажные спелки, баффы с проком на дамаг.

Рука ("бицепс" wacko )
Баффы и другие умения, повышающие характеристики персонажа и группы. Некоторые не имеют отката, что дает возможность быстро выполнять свой шаг. Хилки, если они есть, вероятней всего относятся к этой же категории. Может быть исключение в виде спелок с доп. эффектами.

Рог
Способности, имеющие прямое отношение к агро, аоешкам, а значит, этот тип умений направлен на мобов и их позициям к танку. То есть - аое приличного дамага с агрой и без, но с доп. эффектами, обычные агрилки, баффы, увеличивающие агро - все идет под это определение. Может быть исключение в виде удара мастера.

Сапог ("тапок")
Смогла найти логику в принципе проведения удара. Сапог - обычно удар ногой, который сопровождает оглушение, сбивание с ног, ошеломление, рвотные рефлексы у моба.

Кулак
Удары щитом, или другими частями рук о0 )) Вроде как аналогично сапогу, но удары корпусом, а не конечностями. Могут быть эффекты оглушения, сбивания с ног итд.


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"


Сообщение отредактировал AnImira - Четверг, 29.07.2010, 11:11
 
ГраникДата: Вторник, 03.08.2010, 22:32 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
а где Боццкий меник?!=( паче тока трубадур=)))

 
ХэллДата: Четверг, 23.12.2010, 08:59 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Фарт хитреца в соло постоянно прокает достал уже. Остальное сильно рандомит =(
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Inspiration © 2024
Бесплатный хостинг uCoz