Суббота, 23.11.2024, 07:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Крепость Крайтока - Терт Гроза Черепах (хард) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Крепость Крайтока - Терт Гроза Черепах (хард)
AnImiraДата: Четверг, 19.01.2012, 14:28 | Сообщение # 1
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
дебафы:
Терт: маги,
на черепахах: Правая - хилы, Левая - маги

- Каждые 15% (85-70-55-40-25%) порт имени на соседнюю платформу и респ кристалов на той на которой он был. Выжить на пустой платформе весьма проблематично, поэтому весь рейд дружно перебегает на ту платформу, куда портанулось имя.
- Так же следует отметить, что если вы отлечили смертями Терта, то по факту снятия 15 % повторного порта не происходит. Т.е. если на 40% Терт портанулся, а вы отлечили его до 50%, то следующий порт будет все равно на 25%, так как эвент с портом на 40% уже был выполнен.
- Необходимо, что бы на пустой платформе Терта встречал танк. поэтому , когда у имени остается до порта 2-3% мт группа бежит на пустую платформу, где танк под защитой хилов встречает портанувшегося туда Терта.
- Имя как и на изи имеет эвент с разворотом, но на харде, если вы останетесь перед именем, то получите весьма неприятный дот. Поэтому необходимо перебегать Терту за спину при его развороте.

- Черепах спиливать соблюдая разницу по ХП не больше 2% , иначе черепахи получают баф по хп.


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Inspiration © 2024
Бесплатный хостинг uCoz