Среда, 27.11.2024, 05:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ГБК. Змейка. (owned) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ГБК. Змейка. (owned)
ГрейвенДата: Вторник, 07.07.2009, 10:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитирую с форума ДКП Юнион тактики на змейке:

Пишет Варрлорд
Третье имя. Змея. Убивается вполне даже не сложно. Никаких шмификов и мегашмоток не надо. Дропает сэтовые валенки и шмотку. Моб в целом продолжение темы Сафира, но в несколько ином ключе.

Встаем все кучненько слева от лужи. На пуле превенты по группам. Первое АоЕ если и не убьёт сразу всех, то отлечивать придётся долго и упорно, пробивает практически до упора. Посему превенты и гекк. Желательно конечно 4 барда, но можно и 1 бард в МТ (им всё-равно придётся бежать с шашкой наперевес), в остальных группах друиды (но дождаться пока пройдет АоЕ, только после этого бежать).
МТ пулит змеюку и тащит её к началу коридора уходящего дальше вниз. Становится спиной к стене дальней от лужи внутри коридора уже. Там змеюку и пилят.
Что имеем из разных разностей и вкусностей. АоЕ ядом с дотом. Снимать как всегда быстро. Ничего хорошего не сулит. Как на Траканоне имеет парное АоЕ, сила которого удваивает само АоЕ и дот от первого. По сути - смерть. Но, если снять - ничего страшного, само по себе второе АоЕ не страшное и без дота. Проблем со снятием дота там особо нет (прерывалок и т.п. прелестей. точнее прерывалка есть, но она не такая убийственная как на Траке).
По мелочи разные АоЕ имеются, но это так - просто дамаг.
Основная мулька момента. "Хорошее" проклятие и плохое проклятие. Вот такой каламбур.

На змее висят шипы (как обычно в Востоке убедить кого-то попробовать их снимать не получилось, но вы пробуйте, благо классов которые это умеют вагон.) Шипы дают замечательный баф, который со стороны группы выглядит как проклятие. Но это не проклятие. Если не снимать - висит 9 сек.

http://keep4u.ru/imgs/b/081120/d4/d482f7fda4daf24df0.jpg

А вот второе проклятие уже нужное нам проклятие. Змея рандомно 1 раз в минуту вешает на 3 членов рейда вот такое проклятие. Проклятие висит 1 минуту.

http://keep4u.ru/imgs/b/081120/f1/f1a36dca3bb757ab96.jpg

Добавлено (07.07.2009, 10:10)
---------------------------------------------
Змея 1 раз в 45 сек (убивали без разбоя и головореза, возможно таймер можно резать) призывает к себе трёх аддов. Адды - простые мобы (не героики) 85 уровня с 1 стрелочкой вверх. Их могут видеть все члены рейда. Но. Выбрать их целью и убивать могут только те, на ком висит указанное проклятие. Адды появляются в трёх местах и неспешно бредут в сторону змеюки. Если добредают - 100% вайп.
Места появления аддов. Нижний респится на повороте лестницы, там где бьют змею, верхние респятся: один в стороне колодца, второй в коридоре где в аналогичной героик зоне стоит имя нежить.

Логично предположить, что 3 адда=3 проклятия и каждый бежит и бдит за своим направлением и убивает своего адда. Именно так мы и начинали первые разы. От этой тактики отказались, потому как (проклятие вешается рандомно, напоминаю) 3 хила убивающие 85 мобов их не убивают. Милиатаки практически никакие, владение оружием тоже как правило маленькое, поэтому много промахов, а заклы резистят, потому как моба никто не дебафит. То есть они конечно нет нет, да запиливали, но не все и не всегда. Хотя можете поэкспериментировать в этом направлении, но я бы на вашем месте не стал терять время.

Посему путём несложных подсчётов оставшихся вариантов пришли к мысли, что аддов лучше бить кучно. Именно поэтому змею и утащили в коридор поближе к одному из аддов (есть и вторая причина, но о ней в конце) и подальше от остальных. Как только реасются адды, наблюдатель даёт команду и все, у кого нужное проклятие (не путают со вторым проклятием - здравствуй Сафир и любимое окошко враждебных заклинаний) бегут и убивают нижнего адда, после того как убили убегают в сторону лужи и там убивают второго и третьего.

В данном случае возникает лишь проблема с контролем враждебных заклинаний и чётким выполнением команд наблюдателя. Точнее 2 наблюдателей.
Наблюдатель №1. Не отвлекаясь бьёт змею и бдит только за появлением нижнего адда. В случае респа извещает об этом желающих поразмяться.
Наблюдатель №2 практически не участвует в бою и является общим координатором продвижения верхних аддов и передвижения тех, кто с проклятием.

Змею так же утаскивают на лестницу потому, что верхние адды имеют замечательный глюк - вместо того, чтобы как все люди ходить по дорожке, ходят сквозь текстуры, поэтому место их гарантированного перехвата и убиения - это лужа. Соответственно если змею (а её не утащить в другую сторону далеко, она сбрасывается) не утащить подальше, то эти адды как правило ловятся когда уже бывает поздно. СоЕ вкурсе об этом баге и вроде как грозилось устранить, но на моей памяти баги с текстурами как были кругом так и остались, так что боюсь, что рано или поздно баг будет объявлен фичей и всем показан фиг. Так что не ждите фикса, идите и убивайте. Там нужна просто хорошая координация, в остальном будет просто довольно продолжительный бой. У змейки 15,6КК хп.

ЗЫЖ змея отлечивается от смертей (старая добрая знакомая абилка - поглощение души + 384К хп змейке).

Вроде ничего не забыл. В общем и целом моб даже проще 2 имени, тут лишь вопрос хорошей координации в рейде.

Добавлено (07.07.2009, 10:12)
---------------------------------------------
После того как было принято решение о второй тактике было много вайпов. Причина была непонятна, точнее её искали не там. Списывали на тупизм/слакание тех, кто не смотрит за окошком враждебных заклинаний и не реагирует на команды координатора, как следствие. Увы до сих пор и на Сафире и на Траке и на Бизоле нас радуют бомбисты и слив маны. Поэтому мысль естественно устремилась в эту сторону. После достаточно продолжительной ругани в ТС и чате гильдии, когда никто не признался в слаке было принято решение продолжить вайпы эээ пулы .
Адды продолжали доходить до змеи, вайпы продолжались. При исключении варианта того, что кто-то продолжает слакать относительно окна враждебных остался единственный вариант - проклятие кто-то снимает. Начался допрос с пристратием всех хилов кто снимал проклятия. По итогу выяснилось, что унутре МТ группы созрел гениальный план того, что им за аддами бегать некогда, а МТ их царь и бог и потому эээээээ лидер этой группы (оставим в стороне его личность) дал команду снимать все проклятия в группе. После опять же продолжительной и крайне "приятной" беседы в ТС и гильдчате удалось объяснить, что проклятия вешаются рандомно на 3 человек и нет никакого смысла продолжать держать МТ, если аддов таки некому бить. В связи с тем что обсуждение шло на крайне повышенных тонах, с применением спецлексики относительно умственных возможностей всех без исключения членов рейда (это я живописую тем, кто рвётся в топ-гильдии ) был найден компромисс - снимать проклятие только с МТ.
Итого следующий же пул стал победным. 2 человека (если проклятие было снято с МТ) вполне справляются с убиением 3 аддов при чётком выполнении команд координатора.

Что касается критов и вообще. Я думаю единственной полезной для вас информацией будет следующая.
Танчил страж. 6300 мити и 74,5% уклонение. Основная куча вещей - Т1-Т3 (не было долго человека), 2 вещи из Т2 сэта, манжэты из ТСО эпик сэта. Кроме манжет больше вещей на критмити на страже не было и до сих пор нет. У стража 155 ОД, у остальной группы 158-162. Я думаю вы сейчас примерно в этих же параметрах плаваете.
Состав группы. Страж, осквер, храмовник, хранитель, менестрель, гипна.
В рейде не было: мистика (дебафы, поддержка, часовой), головореза (дебафы, дпс), разбойника (дебафы, дпс), волша, некра, закла, следопыта.
В рейде было 22 человека. Было 2 барда (менестрель в МТ и труба в смешаной группе) и 4 чантера (2 иллюза и 2 гипны).

В целом моб бьет послабей чем чем предыдущее имя, хотя и критует. Бывает критами пробивает довольно сильно, но жить можно

Добавлено (07.07.2009, 10:13)
---------------------------------------------
Пишет Сэти
Ну что могу сказать после убиения. Моб в стиле Сафира. Вроде как ничего сложного, но ошибок не прощает принципиально никому. Так же как на сафире необходимо мнгновенно снимать ДоТ ядом. Только если там эта нагрузка ложилась на Хилов группоснимателей, так как не всегда есть возможность самому снять бутылкой из-за фира, то здесь наоборот, каждый мнгновенно должен стряхнуть яд бутылкой.

По тактике. Проще всего оказалось бить её в коридоре. На пуле бардовские превенты (если не хватает бардов то друиды, но тогда эти группы стойте ждите) Танк забирает змейку и бежит за арку в нижний коридор (не забудьте предварительно выкурить оттуда трешика. Проще всего это сделать комунибудь с ФД выйдя из реда, пробежав в коридо и упав в ФД показать на него рейду пальцем).
Танк пробегает в арку и сразу с обратной стороны арки встает в левый угол. Рейд подтягивается и встает напротив. РЛ сделайте звуковое оповещение в АСТ на фразу "Знак Змеи". По этой фразе РЛ Командует "С новыми проклятиями вниз". Как только повесились проклятия (зеленая голова дракона изрыгающего пламя. На второе внимания не обращать). Проклятые дружно несутся вниз по коридору (кроме МТ), быстро убивают нижнего моба и так же резво несутся наверх. На пандусы никто не поднимается встречаете их на пятачке возле лужи (выскаиваете из арки, пробегаете по серой плитке и как начался песочек - это место встречи). Там пилите 3-х верхних. Свежепроклятые снова бегут вниз и т.д. РЛ Бдит за очень неприятной ситуацией, когда из свжепроклятых 3 старых и МТ. Тут надо среагировать и кого-то сверху, лучше милишника быстро отправить вниз. При этом на этом милишнике не должен висеть моб. В Идеале к новому проклятию предыдущих уже убили, но это не всегда получается. Но общий план действий именно такой. Те кто бьет аддов, никогда не стоят спиной к змее. Адды пинаются прилично, могут допнуть до змейки и тут же резво прибежать следом. Это соответственно вайп. Хилы не МТ группы страхуют верхнюю и нижнюю площадки. Заранее распределите кто какую. В Рейде на них нагрузка небольшая, могут спокойно бегать. Халаты, не танкуйте мобов если не уверены что вас жестко страхует хил. Стукнули отбежали, стукнули отбежали. Мобы бродят не быстро, так что это вполне можно делать. Лучше всего мобы убиваются милишниками. Милишника можно и один на один с мобом оставить. Халата не желательно. Даже если не убьет (халат бегает) то и моба халат долго пилит. Те, с кого проклятье уже спало ни в коем случае не бегут назад в рейд предварительно не убедившись, что на нем не повис адд. Иначе приведете к змее адда. И Последнее. Чёткой уверенности нет, но вроде как по аддам такая картина получается. Если до появления нового адда вы старого не убили, как только появляется новый адд, старый плюёт на все агро и прочее, бросает текущую цель и бодро двигает к змее. Не останавливается, на удары не реагирует. Его надо быстро быстро добивать не пытаясь остановить.

Ну вот вроде и все тонкости убиения. По сути если бы мы сразу эту тактику применили, скорее всего 2,5 вечера на змее висеть бы не пришлось.

Добавлено (07.07.2009, 10:18)
---------------------------------------------
Ссылка на полную тему - http://dkpunion.com/index.php?option=com_wrapper&view=wrapper&Itemid=69
Требуется регистрация.



Грейвен следопыт, столяр
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Inspiration © 2024
Бесплатный хостинг uCoz