Суббота, 23.11.2024, 12:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дворец древнего (owned) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дворец древнего (owned)
AnImiraДата: Вторник, 04.08.2009, 08:16 | Сообщение # 1
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
первые имена в дд на практике чуть полечге нексоны и змеи в гбк. пишу на всякий случай, вдруг захочется раша. вход в зону, где и дворец фержула.

Первое имя: Зитус Давиан и Зитус Аранста. Имя двойное. Если оба становятся близко друг к другу - происходит вайп. несколько похожи на близнецов в корша и птасу в осколке, месть имзока вместе.

Сперва, как обычно, надо зачистить весь треш, если хоть кто то остался на пулле - прибегут =). треш абсолютно тупой, самое дело, чтобы померяться дпсом.

перед тем, как идти на разбой в дворец, нескольким членам рейда надо сделать квест "Замерзший вне времени". его дает механик Чипп в тенистой расселине. по квесту надо идти в некротике и собрать кристалы во время боя с первым именем, когда он кидает кристалл на члена группы. в награду дается амулет, сажающий одного из имен в "тюрьму" на 7 минут. Пока моб в тюрьме его категорически нельзя ничем бить. Иначе эффект тюрьмы пропадает. возможно, можно убивать и за два амулета, но ни раза так не происходило. первое имя дольше 7 минут не жило) За это время надо спилить другое имя. Оба имени идентичные, так что не важно, кого сажать. после первого убивается точно так же и второе.

из особенностей:
имеет некарающее аое и ответку, проклятие рандомно на члена/членов рейда.

аое: магия, средней силы, милишникам лучше отбегать. вблизи должна стоять и беспрекословно переживать только мт пати. однако, лучший вариант - напрячься хилам, тк аое не особо сильное и пережить его можно, если засунуть в пати по магу или кого нибудь еще с баффом на резист от магии (чантеры подойдут отлично, но лучше еще кого либо). в этом случае про отбегания можно забыть.
магия является дотом, если вешается - снимать лучше быстро.

ответка:
является важной для внимания, тк убивает криты. по сути это тоже магия, хилам снимать с дпсников моментально, пускай дамажат, и не отвлекаются. все остальные - лучше бутылками, если хил не снял до этого.

самое сложное на этом мобе - проклятие:
вешает рандомно на рейд. перед тем, как повесить на экране выскакивает красная угрожающая надпись, поэтому внимательность на пределе. почему: после этой красной надписи надо выключить автоатаку и вообще ничем не бить. оптимальный вариант - скинуть на секунду моба танку и взять снова, чтобы самому не оплошаться и не вжарить. обязательно озвучивать о наличии надписи командой в тс. важно, чтобы не было задержек. 3-4 удара абилками (особенно касается реактивных скаутов) = вайп рейда. через 10-15 секунд после надписи вешается и само проклятие, хилам снимать как можно быстрее. проклятие может быть не одно в рейде. как только проклятие(я) снято - можно дпсить дальше до следующей надписи.

для этой ситуации можно попробовать сделать отдельный макрос с командой
/cancel_spellcast
и вывести на панель горячий клавиш. как только надпись - тут же тыкаем и выключаем. если кто знает макрос на выключение авты - можно также воспользоваться.
действует ли это условие с абилками на хилов - точно сказать не могу, но наверно нет, тк иначе как можно было бы снимать крест проклятия)) имею в виду хил, а не дамаг)

в общем-то все)

подготовили Имира и Дифур, BS =)


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"


Сообщение отредактировал AnImira - Вторник, 04.08.2009, 10:29
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Inspiration © 2024
Бесплатный хостинг uCoz