Зона находится в Волчьих Равнинах, рядом с обычными инстами (кстати, можно зайти в Аббатство или Поместье, поднять голову и посмотреть как Зарракон там ползает на 3 этаже, хотя в своей зоне он не ползает ). Зверь дюже симпатичный на вид. Количество хп 20КК.
Количество хп у адда 500К
Что имеем в наличии:
1. Стегающий хвост. Нюк сосредоточением. (конусное АоЕ со спины). Разведов убивает сразу (дамаг до 16К).
2. Шквал тьмы. Нюк и дот ядом, + дизарм (разоружение т.е. снятие предметов из ячеек дальнобойное, основная и вспомогательная рука).
40-50к+ ближе 10 метров, 20к на 10-15 метрах и 7-9 дальше 15 метров +дот 20к ближе 10 метров, 7-8к на 10-15 метрах, 2-4 дальше 15 метров + дизарм + манадрейн 10% вблизи + дот по мане, 17,4% + дот по мане на 10-15 метрах и 40% + дот по мане на 15+ метрах) тик 5 секунд.
3. Вампирическая аура (баф - шипы). Наносит удар "Вампирический вихрь". Сосредоточением. Прерывает цель, вешает стифл. Сжигает 26% маны и 8,7% жизни.
4. Пощёчина крылом. АоЕ нюк магией, отбрасывает (не сильно) и вешает стифл. По группе, которая танкует Зарракона.
5. Аура неуязвимости (баф). Атакующий на ком висит баф "Знак тьмы" не может взаимодействовать с Зарраконом (дамаг, дебафы, контроль, агро и т.д.). Если метка висит на МТ, Зарракон тем не менее будет продолжать бить танка (здравствуй стоп дамаг).
6. Темная ласка (баф - шипы). Ответка болезнью.
7. Знак сумерек. Вешается на рейд на пуле (неснимаемая), запрещает лечить всех кроме "своих сородичей" что на практике означает запрет взаимодействия между 3 группами бьющими Зарракона и 1 группой бьющей адда.
8. Идалийский сглаз. Постоянный неснимаемый баф на рейде. Потребляется на 32% больше энергии (урон сосредоточением по мане), за каждый спел бьет сосредоточением по 32 единицы по жизни. С вероятностью 8 % прокает Идалийское возмездие (снимаемая магия): Снижает силу и интелект на 376, скорость атаки на 64 и количество энергии на 3,5 %, прерывает цель и наносит 10,4% от его жизни сосредоточением. Скорость каста увеличивается, эффективность абилок снижается (ноль дамаг, ноль сопротивление у дебафов)
9. Болезненный круг. Соло болезнью по танку.
10. Нечестивый удар. Соло болезнью по танку. Небольшой отхил.
11. Ледяное проклятие крови. Нюк сосредоточением. Снижает количество энергии и жизни целей на 195%. Отбрасывает цели. Таймер 25 сек, рекаст 25 сек. (бомба нумер раз). Синее зрение, бассейн справа от входа в зону.
12. Презрительное проклятие крови. Тоже самое что и ледяное проклятие, таймер такой же. (бомба нумер два). Красное/черное зрение. Бассейн слева от входа в зону.
13. Вампирический туман. Ближнее АоЕ магией. Замедляет цель на 70%, лечит Зарракона на 90К, наносит целям 5К-7,5К магией и 2,8-4,2К каждые 4,5 сек. Наносит 67% урона сосредоточением по здоровью и 15% по мане (думаю что если не снято).
13. Лечится от смертей на 450 000 ХП.
14. Эпический адд. Вешается на 1 группу. (появляется 1 раз в минуту). Взаимодействовать с ним может только эта группа (не может перехватить танк другой группы, не смогут хилить из другой группы). Мемвайп, если цель не воин и не развед есть шанс 33% нанести урон равный 250 % жизни, бьет борца по 6-8к, латника послабей.
Имеет следующие абилки:
1. Волшебная погибель (сосредоточением) пробивает до 25К (соло удар) (если не воин и не развед)
2. Волшебный проступок (магия) пробивает до 5К (АоЕ)
3. Ядовитое облако (яд) пробивает до 1К (соло удар)
4. Разъедающий удар (яд) пробивает до 3К (АоЕ)
5. Звенящий лязг (магия) (соло удар)
Слева и справа от моба бассейны. Один бассейн для снятия одной бомбы, второй бассейн соответственно для второй. Бомбы снимаются методом посещения бассейна (абонемент на весь бой будет обеспечен ). Всё и вся быстренько снимается без задержек. Рейд не лезет в рукопашку и стоит на расстоянии дальше 15 метров (в ролике расстановка хорошо видна). Если адд сагрился на МТ группу, имя забирает на себя ОТ (по сути желательно полноценную вторую МТ группу).
Основные проблемы моба:
1. Манадрейн. Много манадрейна (3 АоЕ, постоянный баф + прок от него же). Решается одеванием по группам шмоток с дисперсией (см. ролик, проблем с маной нет). Так же как на Траканоне идёт почти постоянный дамаг по рейду, поэтому дисперсия, сдвиги, перестановки и т.д. прокают там на ура. Нет вещей с дисперсией в рейде, так же как и Траканон моб не убиваемый. Есть вещи с дисперсией - 2 вечера на сыгрывание и кил. Неявный момент. Как и на Траканоне шмотки с проками на ответку тут дают неплохой дпс и не тригерят шилд Зарракона.
2. Адд может сагриться на МТ группу, на МТ может быть зрение. ОТ забирает позиционкой, МТ бегает снимает зрение или держит адда.
3. 4 групповых ядоснимателя желательно (осквер + инк + инк + фурия, например)
4. Расстановка в ролике самая оптимальная. Как с Траканоном. Чуть сложней пул - зато проще бой.
5. МТ оптимально страж или пал.