Среда, 27.11.2024, 04:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Новостная лента Final Fantasy XIV - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новостная лента Final Fantasy XIV
AnImiraДата: Понедельник, 23.09.2013, 14:24 | Сообщение # 1
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
Здесь будут публиковаться различные новости, связанные с ффкой.

Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Понедельник, 23.09.2013, 14:24 | Сообщение # 2
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
А еще, в Эорзии начался пляжный фестиваль))
В каждом городе появились торговцы фестивальным шмотом - купальниками) внешка, ничего не дает)
Покупается за 3-15 шардиков, которых точно можно добыть с паблика с Бомбой в зоне Costa del Sol (Eastern La Noscea), но помоему там со всей зоны за фейты идут наградой эти шарды.
Купив определенную вещь из компекта, можно апнуть ачивку ^^ покопайтесь, должна быть закладка что то вроде "Сезонные фестивали". Как и эвере.
Смотрится довольно мило)
Ссылка на описание: http://na.finalfantasyxiv.com/lodestone/special/Moonfire_Faire_2013/


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Понедельник, 23.09.2013, 14:24 | Сообщение # 3
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
Новости касающиеся обновления.

12 сентября были проведены технические работы, разработчики проделали следующую работу:

1. Добавили функция авто-выхода из игры. Это касается персонажей, которые более 30 минут остаются неактивными.

2. В инстансах Amdapor Keep и The Wanderer’s Palace убрали возможность "быстрого прохождения", путём смерти одного из членов группы, который собирал мобов в коридорах и погибал в безопасных зонах, после чего его воскрешали.

3. Так же в данных данжах повысили количество Allagan Coins, которые можно получить из сундуков.

4. Понизили цены на ремонт экипировки:
Уровень экипировки 1-10: 10 gil -> No Change 
Уровень экипировки 11-20: 50 gil -> 30 gil 
Уровень экипировки 21-30: 100 gil -> 60 gil 
Уровень экипировки 31-40: 210 gil -> 120 gil 
Уровень экипировки 41+: 500 gil -> 200 gil

5. Понизили цены на материалы для ремонта:
Dark Matter G1: 5 gil -> 4 gil
Dark Matter G2: 30 gil -> 12 gil
Dark Matter G3: 70 gil -> 24 gil
Dark Matter G4: 150 gil -> 48 gil
Dark Matter G5: 350 gil -> 80 gil 

6. В инстансе Haukke Manor на второй этаж были перенесены 
Manor Sentries. Это облегчит игрокам прохождение инстанса.

7. Следующие проблемы были исправлены:
- Сервера могли давать сбой из-за ряда причин связанных с подземельями.
- Персонажи могли застревать после поражения группы в Binding Coil of Bahamut
- Bomb Boulders могли не появляться в сражении “The Navel (Hard)”
- Некоторые мобы могли застревать в подземелье “Amdapor Keep”
- Отсутствие функции возврата после смерти в боях с Primal.
- “Steel Reign” FATE иногда не появлялся.
- Прохождение задания “Behold Now Behemoth” могло вызвать сбой сервера.
- Если разрывалась связь при прохождении “Lady of the Vortex”, то журнал, карта и Duty List могли отображаться некорректно.
- Задание “Notorious Biggs” могло быть завершено без боя в инстанс зоне.
- Ошибка с выделением снеговика в задании “Speak Softly to Me”
- Кат-сцена в задании “Lord of Crags” могла быть отменена, если игрок был атакован мобом.
- В некоторых подземельях не корректно работал Mog Letters
- Сервера могли давать сбой из-за ряда причин связанных с “Company Chest”.
- В некоторых местах добычи шкала “Reach" была недоступна.
- В некоторых инстансах, определенные предметы были указаны некорректно в задании “A Relic Reborn”.
- В некоторых инстансах, некоторые мобы были указаны некорректно в задании “A Relic Reborn”.


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Понедельник, 23.09.2013, 14:24 | Сообщение # 4
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
ПЕРВОЕ ПРИШЕСТВИЕ БАГАМУТА (BAHAMUTH)

Naoki Yoshida уточнил, что Bahamuth будет появляться в игре не сразу, а постепенно:
— Подземелье Binding Coil of Bahamuth будет продолжено.
— В версии 2.1 откроется Crystal Tower. Crystal Tower будет представлять собой рейд на три полных команды (24 персонажа) персонажей высокого уровня. Оптимальным составом будет два танка, два хилера и 4 damage dealer. Три группы будут действовать самостоятельно, а не зергом. Расслабляться будет некогда. Нужно быть готовым к тому, что 90-120 минут не хватит на прохождение. В качестве приза за прохождение Crystal Tower будут ностальгические предметы из серии Final Fantasy III. Такие как Fuma Garb.
— В версии 2.2 произойдут первые столкновения с Bahamuth.
— В версии 2.3 откроется вторая часть башни Crystal Tower. Бои с Bahamuth-ом в этой части башни будут экстремально сложные.

  
Прикрепления: 3881960.jpg (37.3 Kb) · 2337755.jpg (39.3 Kb) · 3770413.jpg (28.9 Kb)


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Понедельник, 23.09.2013, 14:25 | Сообщение # 5
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
Ориентировочно 21 ноября, через неделю после релиза серии Lightning Returns, в мире Эорзии будет проходить FATE с участием этой самой Lightning. 
Призами за FATE будут предметы снаряжения.

Прикрепления: 2299110.jpg (94.5 Kb)


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Понедельник, 23.09.2013, 14:29 | Сообщение # 6
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
Опубликован видеоролик о Binding Coil of Bahamuth:



Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Понедельник, 23.09.2013, 14:29 | Сообщение # 7
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
Опуболикован видеоролик о PvP арене:



Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Понедельник, 23.09.2013, 14:29 | Сообщение # 8
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
Опубликован видеоролик о жилых зонах:



Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Понедельник, 23.09.2013, 14:32 | Сообщение # 9
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
PvP АРЕНА

В версии 2.1 откроется PvP арена Wolves’ Den.
Бои будут проходить между командами 4х4.
Команды будут группироваться в три дивизиона: 30/40/50-е уровни персонажей.
Команды будут комплектоваться двумя способами: организовываться сами или через Duty Finder. Сражаться между собой будут только команды одинаково скомплектованные. Самоорганизованные с самоорганизованными. Скомплектованные через Duty Finder только с такими же.

В следующих версиях игры (после 2.1) появится арена для одиночных матчей (1х1). 
За победу в боях персонажи будут приобретать:
— исключительные PvP навыки;
— снаряжение.

  

  
Прикрепления: 5690332.jpg (34.6 Kb) · 0425444.jpg (27.6 Kb) · 0821774.jpg (39.6 Kb) · 3940381.jpg (42.6 Kb) · 2600302.jpg (46.4 Kb)


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Понедельник, 23.09.2013, 14:34 | Сообщение # 10
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
ИНТЕРЬЕРЫ ДОМОВ

Предметы интерьера домов смогут изготавливать крафтеры из трофеев, добываемых боевыми классами персонажей.

  

 
Прикрепления: 7127063.jpg (41.8 Kb) · 6922755.jpg (44.0 Kb) · 3023836.jpg (26.0 Kb) · 3910742.jpg (32.5 Kb) · 2427732.jpg (45.8 Kb)


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Понедельник, 23.09.2013, 14:35 | Сообщение # 11
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
ЖИЛЫЕ ЗОНЫ

В версии 2.1 во всех городах-государствах откроются жилые зоны. 
Жилые дома могут приобретаться как для индивидуального использования, так и гильдиями (Free Company). Различия домов достигаются использованием более 300 различных компонентов. 
Дома и участки под них будут трёх типоразмеров: малые, средние, большие.
На огороде возле дома можно будет выращивать салат Gysahl greens, особо ценимый вашим чокобо. В цокольном этаже дома можно устроить мастерскую. Причём в этой мастерской могут одновременно работать несколько ремесленников, создавая нечто монументальное. Например, воздушный корабль. Впрочем, в версии 2.1 корабли строить пока будет невозможно. Это в будущем.
Гильдии (FC) смогут нанимать служащих (NPC) для обслуживания гильдийского дома.

  

 
Прикрепления: 9337635.jpg (46.2 Kb) · 5779570.jpg (50.6 Kb) · 6507236.jpg (63.8 Kb) · 5408933.jpg (53.6 Kb) · 8965570.jpg (50.4 Kb)


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Понедельник, 23.09.2013, 14:39 | Сообщение # 12
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
В КУЧЕ…

Следующим кроссоверным контентом будет появление в Эорзии героев из игры Dragon Quest X и серии Final Fantasy XI.

В качестве приза за победу в кроссконтентных событиях (FATE) персонажи будут получать миньонов.

  
Прикрепления: 4085262.jpg (52.5 Kb) · 9779052.jpg (188.8 Kb) · 7590689.jpg (58.6 Kb)


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Четверг, 26.09.2013, 15:33 | Сообщение # 13
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
14 ноября начнутся приключения Lightning в мире Eorzea.
*вздыхает* интересно, что она утт забыла....
Разработчики опубликовали видео на эту тему:



Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Среда, 02.10.2013, 15:45 | Сообщение # 14
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
Мелочи

Некоторые (мелкие) изменения, которые появятся в версии 2.1:
- Возможность просмотра имеющейся суммы денег (gil) во время отображения списка лотов (marketboard).
- Возможность забанить (внести в чёрный список) спамера в чате с помощью правой кнопки мыши (Yes!). 
- Введение в Duty Finder системы MvP. Голосование по окончании прохождения подземелья. 
- Введение уровня снаряжения, необходимого для прохождения подземелья. Плохо одетым там делать нечего.


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Среда, 02.10.2013, 15:45 | Сообщение # 15
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
ВЕЖЛИВОСТЬ — ГЛАВНОЕ ОРУЖИЕ

В одном из интервью на выставке Tokyo Game Show продюсер Naoki Yoshida рассказал о том, что в версии 2.1 будет запущена система MvP. Во время прохождения подземелий в Duty Fider игроки смогут голосовать (ставить лайки) друг другу за дружелюбность и взаимопомощь. Эти "лайки" будут учитываются и на их можно будет приобретать снаряжение компаньонов, новых ездовых животных и другие эксклюзивные вещи.

*facepalm*


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Среда, 02.10.2013, 15:45 | Сообщение # 16
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
КОНЕЙ НА ПЕРЕПРАВЕ... МЕНЯЮТ

Foxclon - менеджер японского сообщества на официальном (японском) форуме сообщил о том, что в версию 2.1 войдёт возможность выбрасывать персонаж из группы Duty Finder. 
Технически это совершенно не сложно, - пишет Foxclon, но мы (разработчики) рассматриваем все возможные последствия принятия подобного решения.


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Среда, 02.10.2013, 15:46 | Сообщение # 17
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
ТРАНСФЕР

Сегодня Naoki Yoshida сообщил подробности о трансфере персонажей между серверами, который начнётся в первой декаде октября. 
Первые 5 дней с даты начала трансфера персонажи будут переводиться бесплатно. 
Во время перевода на другой сервер вас могут попросить сменить имя персонажа, т.к. персонаж с подобным именем может оказаться на сервере (на который вы переводитесь).
Для первода на перенаселённые сервера будут введены ограничения. На сегодня перенаселены: Alexander, Behemoth, Anima, Cactuar, Atomos, Excalibur (LEGACY), Carbuncle, Hyperion (LEGACY), Fenrir, Moogle (EU), Garuda, Ultros, Ifrit, Ramuh, Tiamat and Titan.
Возможно, что будут введены ограничения на максимальную сумму денег, которые можно перевести вместе со своим персонажем. Всё, что выше лимита, будет утрачено.
Naoki Yoshida призвал переселяться на малонаселённые серверы: Asura, Coeurl, Belias, Brynhildr, Pandaemonium, Faerie, Unicorn, Famfrit, Yojimbo, Goblin, Zeromus, Lamia, Lich (EU), Malboro, Mateus, Siren, Zalera.


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Среда, 02.10.2013, 15:46 | Сообщение # 18
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
НАГРАЖДЕНИЕ НЕПРИЧАСТНЫХ, НАКАЗАНИЕ НЕВИНОВНЫХ

30 сентября SE с изяществом "слона в посудной лавке" провела акцию против продавцов Gil. Вот что было написано в официальном отчёте:
- Удалено 6154 учётных записей.
- За нарушение правил временно заблокировано 156 учётных записей.
- За связи с продавцами Gil временно заблокировано 568 учётных записей.
- Всего конфисоквано валюты на сумму 367 млн. Gil.
- На временно заблокированных учётных записях валюта конфискована.

По отчётам всё вроде бы хорошо, вот только факты говорят о другом.
На официальном форуме игры за сутки трэд о временной приостановки учётных записей вырос на 43 страницы. У многих игроков, которые совершенно честно месяц занимались крафтингом и копили деньги на дом, были конфискованы деньги.
С другой стороны, на Reddit игроки честно пишут, что покупали деньги (6 - 10 млн. gil) у торговцев и никаких санкций к ним применено не было.

На собственном опыте сужу об "эффективности" действий SE. У меня в "черном списке" около 100 персонажей. За время акции 30 сентября удален был лишь один.


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Пятница, 11.10.2013, 12:58 | Сообщение # 19
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
ПОФИЛОСОФСТВУЕМ И ПОМИФОЛОГСТВУЕМ

На следующей неделе будет выпущено обновление. Будут исправлены некоторые ошибки, начнётся Хэллоуин. Но гораздо важнее следующее.
В настоящее время все, кто прошёл основной сценарий игры, мучаются тем, что добывают Allagan Tomestones of Philosophy и Mythology. Ходить по кругу The Praetorium и Castrum Meridianum крайне нудно. А ситуация с Amdapor Keep парадоксальна. С одной стороны, в это подземелье ходят, чтобы добыть валюту на хорошее снаряжение. А с другой стороны, туда нечего соваться без хорошей комплектации. Другими словами, те, кто уже хорошо укомплектован, начинают осваивать Bahamut Coil, а плохо укомплектованные непрерывно мрут в Amdapor Keep. В общем, тоже не весело там.
Так вот, в обновлении будет увеличено количество зон, в которых можно добывать Allagan Tomestones of Philosophy и Mythology.


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Среда, 16.10.2013, 00:17 | Сообщение # 20
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
ВЕРСИЯ 2.05

После сегодняшнего обновления версии 2.05:
• У ботаников (botanist) и шахтёров (miner) чувствительно увеличилось количество получаемого опыта.
• В подземельях The Wanderer’s Palace, Amdapor Keep, Castrum Meridianum, The Praetorium за каждого убитого трэш моба дают 40-60 gil. 
• Количество tomestone:
= Wanderer's palace - 100 Philosophy, 30 Mythology;
= Amdapor Keep - 100 Philosophy, 40 Mythology;
= Garuda - 10 Mythology;
= Titan - 20 Philosophy, 15 Mythology.


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Четверг, 17.10.2013, 11:50 | Сообщение # 21
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
Еще касаемо изменений с 15 числа:



- Теперь для получения доступа к оружию 50ого лвла от Гранд-компании нужно пройти не amdapor, а aurum и лвл квеста снизился до 47 лвла, а не 50ого.
- Убрали плату за проезд на воздушных кораблях, но на чокобо оставили.
- Добавлены дополнительные описания этапов для квеста на реликтовое оружие.
- Увеличили кол-во точек респа мобов karakul, а также уменьшили время респа мобов banemite в north shroud.
  • Karakul:
  • Coerthas Central Highlands - Dragonhead
  • Coerthas Central Highlands - Whitebrim
  • Coerthas Central Highlands - Providence Point


- Добавили кол-во точек сбора для 30ого лвла в central shroud
- Любые ваши эффекты, которые вы вешаете на моба/игрока, всегда будут отображаться в левой части всех баффов под именем цели (аминь!!!)
- Кол-во создаваемых персонажей на одном сервере ограничено 8ю в 24 часа (направлено на RMT, тк сквары нашли, что они фармили лоу-лвл квесты) оО
Прикрепления: 4533635.jpg (26.4 Kb)


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Четверг, 17.10.2013, 11:56 | Сообщение # 22
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
В сегодняшнем хот фиксе от 17 числа:

- Сделали лимит персонажей, находящихся в одной зоне. *facepalm* Если игрок попытается преместиться в зону, которая переполнена, он получит сообщение из серии "попробуйте позже". (Абзац. В Мор Дону терь будет не прозониться...)
- Исправили ошибки после 2.05 патча, когда игрока на пустом месте выкидывало из игры с ошибками  “90000 Error” или “Square Enix Account Authentication Error”.
- Должен быть исправлен баг, когда персонаж, покинувший по каким либо причинам Дюти Файндер, становился невидимым для мобов. 
- Баг, когда монсры в Амдапоре не могли передвигаться, должен быть исправлен.


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Четверг, 17.10.2013, 16:00 | Сообщение # 23
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
ПЯТЬДЕСЯТ ПЕРВОЕ ПИСЬМО ПРОДЮСЕРА

Naoki Yoshida опубликовал своё пятьдесят первое письмо продюсера. Оно всё посвящено уже практически готовой к выпуску версии 2.1.
В версии 2.1:
• Будет больше возможностей добывать tomestone. 
• Будут ежедневные квесты и охота за сокровищами для тех, кто играет в одиночку.
• Откроется новое подземелье Crystal Tower.
• Появятся битвы с прималами экстремальной сложности.
• Вернётся «добрый старый» Good King Moggle Mog.
• Откроются жилые зоны.
• Распахнёт двери PvP арена.
• Будет обновлён интерфейс, появится возможность сортировки предметов инвентаря.
• Откроются парикмахерские салоны, в которых персонажи смогут менять свой внешний вид (причёску и косметику лица).
• Основной сценарий будет продолжен. Вернуться некоторые события из первой версии.


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Среда, 30.10.2013, 16:32 | Сообщение # 24
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
ИЗМЕНЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА

В версии 2.1 будет улучшено:
• Наведение цели (focus targeting), расширена область выбора объекта (цели).
• Окно и интерфейс телепортирования.

В версии 2.2:
• В окне Mog Letter Будет добавлена секция истории отправленных писем.
• В окне комплектов (gear set) будут добавлены пиктограммы снаряжения, входящего в данный комплект.
• В окне чата можно будет переименовывать каналы без их удаления.


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Пятница, 01.11.2013, 16:33 | Сообщение # 25
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
УВЕЛИЧИТСЯ КОЛИЧЕСТВО ОПЫТА, ПОЛУЧАЕМОГО В ПОДЗЕМЕЛЬЯХ

На официальном форуме Camate — менеджер сообщества прокомментировал изменения в прохождении подземелий, которые ожидают нас в декабрьской версии 2.1.
Во-первых, за прохождение будет увеличено количество опыта, чтобы хоть немного отвлечь игроков от безудержного FATE гринда.
Во-вторых, вводится система матчей. Все подземелья будут разделены на группы (сюжетные, подземелья 50+, инстансы с прималами). В течение дня персонаж может лишь один раз принять участие в матче одной группы. При этом, персонаж будет случайным образом отправлен в подземелье. За прохождение будут давать tomestone.

Источник: <http://goo.gl/SdHezc>


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
Stalika_RedstarДата: Вторник, 05.11.2013, 14:16 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Во-вторых, вводится система матчей. Все подземелья будут разделены на группы
(сюжетные, подземелья 50+, инстансы с прималами). В течение дня персонаж
может лишь один раз принять участие в матче одной группы. При этом,
персонаж будет случайным образом отправлен в подземелье. За прохождение
будут давать tomestone.
Что не отменяет обычных походов по подземельям (как премэйдом, так и сборщиком), всё отличие - в награде. Идейка то не новая smile в РИФТе такое было с самого релиза.

Цитата
When it comes to acquiring Allagan tomestones, we realize there are only a handful of options for obtaining them at the moment, but in patch 2.1
we'll be adding three new dungeons, extreme mode primal battles,
Crystal Tower, beastmen daily quests, and treasure hunts, all of which
will allow players to obtain Allagan tomestones. Although there are
currently a mix of players who want to run through content efficiently
to obtain tomestones and those who want to progress at their own pace
which causes tension in Duty Finder parties, we feel this problem will
be resolved when we add more methods to tomestones.
Очень интересуют последние два пункта: beastmen daily quests, and treasure hunts, потому как я отношу себя к казуальным игрокам.
А вообще, он как раз "зрит в корень", этот хитрый японец - именно конфликт интересов этих двух категорий игроков мы и наблюдали вчера вечером в гильд чате: кому то снятся багамутовы кольца, а кому то... кому то зелёный топорик на ботаниста biggrin

Цитата
A: In order to avoid CPU stress when a large amount of people gather together, fields are rendered using 8 meter grids. Furthermore, these
grids are not focused around your character, but rather the areas of the
zone.

In a single grid, a maximum of 100 characters will be displayed. Since
NPCs and monsters have display priority, the monsters themselves do not
actually disappear, but once more than 100 players enter a grid, certain
characters are no longer displayed. The system was set up to hide
objects from other grids, so even if hundreds of characters gather,
stress is not placed on your PC.

...

Also, when more than 800 players congregate in certain areas, a large amount of latency is generated, and the server is designed to
automatically go down; however, since this situation has occurred so
often, we've setup player limitations for each area as a countermeasure
to prevent server crashes.
100 объектов на видимую зону и 800 игроков на локацию... негусто sad
Для сравнения (объекты в зоне/игроки на локацию): Perfect World 200/1500, Guild Wars 2 ~350/без ограничений (авто шардинг).
Понятно почему так - консоли на большее не способны, но... а в какие ММО, кроме ФФ14, можно играть с консоли? Да ещё и с PC игроками? Да ещё и на равных? wink Поэтому миры ФФ14 всегда будут населены - хотя бы консольщиками, им то не приходится выбирать.

ФФ14 ещё очень молода, поэтому у неё огромное количество чисто возрастных проблем, большая часть из которых - технические. Это и удалённость серверов, плохой роутинг, рассинхронизация клиента и сервера, неудобный интерфейс, ограниченность визуализации, небольшой доступный контент.
НО! У разработчика очень правильный подход к делу - а это главное.  Трудности решаемы, особенно когда у разработчика есть чёткое понимание - как оно должно быть, а не стремление угодить "и нашим и вашим". Надеюсь игру ждёт неплохое будущее.
 
AnImiraДата: Вторник, 05.11.2013, 15:27 | Сообщение # 27
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Stalika_Redstar ()
неудобный интерфейс

кстати, обещали переработать в будущем) где то выше писала детали.

насчет всех этих матчей - для меня это новое, хотя не удивительно, что идея не новая smile
но пусть уж как то - потому что кроме нон стопного фарма данжей должно быть хоть чета еще позитивное.
имхо самый отличный сценарий развития таких повторяшек - слегка приоткрывать мелкие завесы тайны над прошедшими событиями войны, либо делать отсылки к 1.0, которые все так хотят Йошида и ко.


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
Stalika_RedstarДата: Вторник, 05.11.2013, 16:43 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Интерфейс телепортации, сумки и наборы снаряжения и ещё вроде дути файндер + доска объявлений.
 
AnImiraДата: Вторник, 12.11.2013, 20:33 | Сообщение # 29
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
Официальная информация и расписание эвента с Lightning.

Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Среда, 20.11.2013, 23:43 | Сообщение # 30
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
TOMESTONES!

Лимит получения tomestones of mythology в версии 2.1 будет увеличен с текущих 300 до 450 в неделю. 
Кроме того, наряду с гриндингом подземелий появятся новые способы получения tomestones of mythology:
• Beast Tribe - ежедневные квесты, связанные с историей звериных племён. За них будут давать tomestones of mythology.
• Treasure Hunts - поиск сокровищ группой в 4 персонажа. Получение материалов для крафтинга, предметов потребления
• Duty Roulette - ежедневная рулетка, в качестве выигрыша дают tomestones of mythology и немного опыта.
• Crystal Tower - рейд на 24 персонажа. На заброшенном маяке Pharos Sirius можно будет получить tomestones и новое снаряжение.
• Два новых подземелья повышенной сложности. В качестве приза можно будет получить tomestones и новое снаряжение.
• Бои с прималами (Primal) на экстремальной сложности. В качестве приза можно будет получить tomestones и новое снаряжение.
• Good King Moggle Mog - бои с 4 противниками. В качестве приза можно будет получить tomestones и новое снаряжение.


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Среда, 20.11.2013, 23:46 | Сообщение # 31
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
ИЗМЕНЕНИЯ У МАРАДЕРОВ И ВОИНОВ

Naoki Yoshida на официальном форуме опубликовал информацию о предстоящем выпуске версии 2.1. О многом мы уже знаем: о домах, PVP, новых фичах Duty Finder.
Остановлюсь лишь на новой, ранее не публиковавшейся информации. 

Произойдёт нерфинг классов Marauder и Warrior. Изменения касаются выравнивания возможностей Marauder и Warrior. Соответственно, улучшен Marauder и снижена способность лечиться у класса Warrior. 

У класса Marauder:
• Brutal Swing - время повтора (recast) будет сокращено с 30 до 20 секунд. Это повысит частоту, с которой противник "сбивается с ног" (stun).
• Overpower - повышена генерация агрессивности (enmity).
• Storm’s Eye - стоимость применения навыка снижена с 70 до 60 TP.
• Storm’s Path - стоимость применения навыка снижена с 90 до 60 TP.
• Holmgang - дистанция увеличена с 3 до 6 шагов (yalms), но уменьшен наносимый урон.
• Vengeance - на 30% уменьшен наносимый урон.
• Mercy Stroke - время повтора (recast) сокращено с 60 до 40 секунд.
• Thrill of Battle - длительность эффекта увеличена с 10 до 20 секунд.

У класса Warrior:
• Defiance - повышена генерация агрессии (enmity). На 20% повышен уровень восстановления здоровья (HP).
• Wrath - лечащий эффект удалён. 
• Inner Beast - наносимый урон уменьшен на 20% в течение 6 секунд. Лечение (абсорбция HP) от наносимого урона сокращено с 300% до 100%. 
• Steel Cyclone - добавлена генерация агрессивности (enmity).
• Unchained - время повтора (recast) сокращено с 180 до 120 секунд.


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Четверг, 21.11.2013, 11:56 | Сообщение # 32
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
ПРОДОЛЖЕНИЕ БАХАМУТА

После обновления с Crystal Tower в патче 2.2 будет добавлена следующая секция Binding Coil of Bahamut, сложнее предыдущих.
Продюсер рекомендует игрокам подготовиться к этому.


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:37 | Сообщение # 33
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
ДЕСЯТОЕ ВИДЕО ПИСЬМО

Сегодня продюсер Naoki Yoshida выступил с десятым видео письмом. Yoshida рассказал, следующее.

Версия 2.1 выйдет 17 декабря 2013 года, под Рождество.

Повышена скорость анимации прыжков драгуна. Повышен урон всех классов ближнего боя. В частности у драгуна (dragoon) для ударов в прыжке урон повышен на 10%. У монаха (monk) улучшены бафы от позиционирования.

В боях с прималами (primal) наблюдаестя проблема с AoE ввиду лага, зависящего от расстояния от компьютера клиента до сервера. Сделана попытка уменьшить подобные лаги AoE.

Для прохождения подземелья Crystal Tower вполне подойдёт снаряжение, в котором игроки ходят в Amdapoor Keep. Дляя каждой группы будут свои сундуки, в которых содержатся
предметы 80 уровня. Для сравнения вещи из подземелья Binding Coil of Bahamuth выше уровнем, чем предметы Crystal Tower. Однако, снаряжение из Crystal Tower будет сочетаться
со снаряжением версии 2.2.
В версии 2.1 в подземелье Crystal Tower будут выпадать уже существующие tomestone.
Однако в версиях 2.2 и далее появятся новые слитки, обмениваемые на новый тип снаряжения.

Версия 2.2 будет содержать продолжение подземелья Binding Coil of Bahamuth.

В версии 2.3 будет новый контент для подземелья Crystal Tower.

Сезонные предметы можно будет хранить в армуаре (ящик в комнатах).

Будет продолжена (основная) история об империи Garlean.

Стрижка в салоне красоты будет стоить 2000 гилов.

Сложность прохождения Good King Moggle Mog XII будет сравнима с прохождением Гаруды в сложном режиме (Garuda Hard Mode).

Вместе с версией 2.2 в игру придёт Leviathan, а с версией 2.3 прибудут Ramuh и Shiva.

Все предметы снаряжения Allagan будут повышены до 90 уровня. Некоторые изменения коснутся оружия Allagan.

Рулетка будет касаться контента трёх категорий: основной квест и guildhest, подземелья низкого уровня, подземелья высокого уровня. Рулетку "крутить" можно будет лишь один раз в день. В качестве бонусов за прохождения будут давать
tomestones.

Количество опыта за прохождение подземелий будет увеличено. Подземелья станет проходить выгоднее, чем бегать по FATE.

В интерфейсе Duty Finder появится фича голосования за исключение персонажа из группы. Данная фича предназначена для того, чтобы разбудить тех, кто "спит" во время прохождения подземелья.
Кроме того, в интерфейсе Duty Finder можно будет собирать группы персонажей одного сервера.

Появится фича под названием MIP (most Impressive player). После прохождения подземелья можно будет выбрать одного персонажа в качестве лучшего. За это персонажу будут начисляться очки достижений от 1 до 500.

Тот, кто первый наберёт большее число очков получит титул. Голосовать за MIP смогут лишь персонажи, входящие в Duty Finder соло.

В локации Aleport появится новое подземелье Pharos Sirius для групп в 4 персонажа.

Выпадать в этом подземелье будет снаряжение 60 уровня, которое хорошо сочетается с AF.

В подземельях Haukke Manor и Copperbell Mines появятся сложные режимы прохождения.

Лабиринты подземелий изменены, боссы ведут себя по другому. В этих подземельях также будет выпадать снаряжение 60 уровня.

При выполнении заданий Treasure Hunt будет выпадать материал, необходимый для создания мебели.

Для прохождения прималов (primal) на экстремальном уровне сложности, как минимум, нужно будет снаряжение 70 уровня. Для того, чтобы взять квест на экстремальный уровень предварительно требуется пройти Титана на сложном уровне. За победу на экстремальном уровне сложности будут давать оружие 90 уровня, которое будет сочетаться со снаряженим Allagan.

upd.

Насчет бардов известно, что скорректировали кросс способности, которые барды смогут юзать.

Для прохождения Crystal Tower необходимо снаряжение 55+ lv. При этом в самой башне можно получить из сундуков снаряжение 80 уровня. Сундуки с сокровищами будут для каждой группы, так что Need / Greed распределяется между 8 игроками. В башню зайти можно только 8 игроками, т.е. вы не сможете собрать пати из 24 человек и войти в инстанс. Во время прохождения башни доступными будут 2 чата: чат вашей группы и чат альянса. Одна группа может помочь другой в некоторых больших комнатах, однако не всегда вы сможете оказать помощь другой группе. В инстансе вы сможете получить Philosophy и Mythology Tomestones.

Битвы с Dhorme chimera и Hydra планируется в будущем проводить через Duty Finder (не в патче 2.1). Для Binding Coil of Bahamut подобное не планируется, но зато с помощью новых инструментов поиска группы вы сможете быстрее найти пати в инстанс.

 Планируется увеличить место для снаряжения в Arm. Chest.


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:44 | Сообщение # 34
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
Скрин с лайва.
Вот такой Титан ожидает нас на экстремальном уровне сложности. Почти все персонажи превращены в камень и Титан бьёт по трём направлениям одновременно.
Некоторые игроки искренне удивляются, почему Титан в это время ещё не топает (stomp) подпрыгивая?! Наверное, это будет в следующем обновлении в ультра-экстримальной сложности.



Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
ThinihusДата: Вторник, 26.11.2013, 19:10 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Экстим... да уж. Надеюсь его не сделают обязательным для прохождения релика +2, например (
 
AnImiraДата: Четверг, 05.12.2013, 12:36 | Сообщение # 36
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
ИНТЕРВЬЮ ИЗДАНИЮ FAMITSU

Продюсер Naoki Yoshida дал развёрнутое интервью японскому изданию «Famitsu». Вопросы затрагивали предстоящий выход версии 2.1. Попытаюсь выбрать из его интервью что-то новенькое. Заранее извиняюсь за мой японский, в переводе могут быть неточности.

Один из навыков (какой не сказано) барда будет переброшен в другую специальность (Job).

Подземелья сложного уровня будут иметь собственные эффекты окружения. Например туман. По этим эффектам и звукам игроки сразу поймут, что их ждёт впереди.

Ко всем подземельям будут добавлены два сложных уровня прохождения.

В версии 2.1 будет подземелье выше по сложности чем Binding Coil of Bahamut.
(Может о Sirius Pharos?)

Количество опыта в подземельях будет увеличено в полтора раза (на 150%). А вместе с рулеткой и другими бонусами количество опыта, получаемого за прохождение подземелий, увеличится втрое по сравнению с текущим состоянием.

После того, как предметы мебели установлены в доме, их нельзя продавать на рынке.

Цены на участки домов до сих пор не определены. Разработчики пытаются разобраться с экономикой игры. (Херовая экономика, чо!)

В доме среднего размера смогут разместиться 10-15 персонажей. В большом доме смогут разместиться 20 и более персонажей.

Крафтеры не смогут превысить максимальный уровень характеристик предмета с помощью материи.

Охота за сокровищами (Treasure Hunt). Disciple of Land будут находить карты по которым Disciple of War (и маги, конечно) будут отыскивать и открывать сундуки. Из сундуков вылезет куча трэш мобов. На низких уровнях сложности за сокровищами можно будет охотиться и в одиночку. А вот на сложных уровнях без группы сокровища не добыть.

FF XIV:ARR начнёт распространяться через Steam.

В версии 2.2 будет примерно в полтора раза больше квестов основной истории, чем в 2.1.

В версии 2.2 будет сражение с Leviathan на экстремальном уровне сложности.

В версии 2.1 максимальный ранг в PvP будет 30. В последующих версиях максимальный ранг будет повышаться до 50.

В подземелье Crystal Tower будет введено ограничение на получение предметов за прохождение. Лишь один раз в неделю можно заработать предмет. ><

На бои с боссами (Primal) экстремальной сложности также будут введены ограничения. Допускается лишь одна победа в неделю. Вам необходимо победить всех трёх боссов. >< ><

За победу над боссами (Primal) экстремального уровня сложности в качестве призов будут давать не только оружие, но и аксессуары.

В ходе боя с Good King Moogle Mog на экране в диалоговых пузырях будут всплывать прикольные тексты.

Общий объём нового контента версии 2.1 составляет 300-400 часов игрового времени. Это гораздо больше, чем размер некоторых новых MMORPG игр.


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
ThinihusДата: Пятница, 06.12.2013, 09:44 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
C одной стороны, все эти ограничения - как палки в колёса. С другой - это не даёт хардкорщикам, зависающим в игре сутками, слишком далеко отрываться от казуалов. В эвере этому способствовал механизм ежедневных "миссий" и таймеров на зоны. Тут делают более прямолинейно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Inspiration © 2024
Бесплатный хостинг uCoz