В общем, таки родила я эти несчастные 300 од и взорвала себе мозг со шмотом, одешками и ваще пипец короче.
Что могу сказать, в качестве вступления. Очень сильно изменили механику иллюза введением двух (!!!) новых реактивов, которые вытеснили из каст ордера другие спеллы. Очень сильно изменились од, по сравнению с предыдущим аддоном, засчет принципиально нового шмота и ценности параметров.
Представляю сий шедевр, плод скудного творчества.)
Совету. запастись поп-корном, чаем и пытаться вникнуть в эти многабукаф. Критику и вопросы приветствую в комментах.
Итаг. Иллюзионист.
Вкратце про дпс и ману.
Про дпс. Иллюзка обладает большой скоростью кастом, частенько рекастом, кучей восстановления (что является весьма редким и ценным параметром), но ему нужны раскачивать базу до невероятных пределов, т.к. базовые значения абилок не просто смешные, а удручающие. Чтобы убедится в этом, попробуйте как нибудет на досуге раздеться персонажа... Но при умелом использовании абилок, мили атак, хитростей с баффами, с мухляжом с двойной атакой заклинаниями на длинным боях иллюз часто бывает далеко не в конце парса.
Про ману. Мана, как известно, у иллюза качается от ударов по цели, а от ударов по цели триггерится прок на группу, при котором члены группы, если они хотят ману, конечно же, должны стоять хотя бы на автоатаке, тк мана группе триггерится с ударов.
Механизм, думаю, известен, но все же напишу.
Частота ударов иллюзиониста ==> Прок с мифика ==> Дпс группы ==> Мана группе.
Из чего делаем вывод, что кто не дамажит/не стоит не авте халявную ману не получает
Однако, это не значит, что на откачку маны иными способами надо забить.
Параметры (по степени важности. не считая критический шанс)
Базовое значение (база) и модификатор (мод)
Критический бонус (кб)
Повторное использование (реюз)
Скорость использования (каст/хаст)
Боги - доброму иллюзу - Солусека Ро, злому - можно Анашти, но, имхо, Солусек получше будет из-за преславутого Испепеления, которое под ДА заклинаниями в парсе дает около 15к от общего дамага. Про бога еще ниже расскажу в тактике боя.
Развитие персонажа
Впрочем, полезно наверно всем магам.
Брать везде, где мозможно параметр ВНС, общую защиту против физических повреждений и кол-во хп.
В спец. тренировках взяла так.
ОД
Раскладка из себя представляет максимальную выжимку дпс с мили атаками, с элементами разгона мити и хп, что иногда бывает критично для мага и особенно в мили.
КоС
Объясню, зачем вообще стоит прокачивать ту же ветку силы, а не забить на нее.
Во первых, мили удар из силы и интеллекта, несмотря на то, что, по факту, являются боевыми умениями триггерят финалку Ловкости Нескончаемость, как и магические спеллы. Но мили ударов преимущество в том, что на 2 удара у вас уйдет меньше секунды, плюс их можно кастовать на ходу. В сочетании с прокачкой СФ Ловкости на увеличение действия Нескончаемости это дает возможность выбрать нужную позицию для атак и, уже разогнавшись, начинать удары на полную мощность.
Во вторых, прошу обратить внимание на вторую иконку в ветке силы. Она дает возможность с внушительного расстояния (обычно это дистанция хилов, так вы еще и под защитой, на случай чего) бить милишными спеллами, НО НЕ АВТОАТАКОЙ. Для авты нужно подойти чуть ближе, но вместе с первым пунктом, думаю, увеличение дальности на 100% это неоспоримое преимущество чантеров в общем.
Ну а третья и финалка - приятные дополнения. Если мы и так уже в мили лезем, то иллюзу имеет прямой смысл раскачивать третью спелку из за буста повреждений с секунду и базового множителя автоатаки. В общем, неплохо.
А вот финалка на самом деле весьма и весьма интересна. По сути это превент на себя от заклинаний, в тч и от аое магией. Да и третий мили спелл с таким же отлипом, как и два остальных. Ю-ху!
Относительно финалки СФ КоСа, Поддерживаемое сосредоточение, пришла к выводу, что использовать ее эффективней всего не иначе, как очередной бафф на ману. Ибо рассматривать это как дпс бафф неразумно, учитвая, время повтора. Причем, ценных параметров, с вводом ДоВ там не осталось. Так что, думаю, достаточно будет 1 единицы. Не тратьте зря од, их очень мало
ЕоФ
Ну, тут вроде как особо дополнять нечего, кроме, может быть, каста пета. Пет вообще очень дохлый, при отсутсвии шамана с клириком в группе, если он умрет - лучше забить на него и парсить самому. ПОэтому начинать вкладывать в эту ветку, даже ради Прозрения - это лишняя трата ОД, честно
Увы и ах, но придется жить без прокачки пассивного регена. Тепрерь у гипнов он еще сильнее Но мы зато качаем своими (вот этими самыми муахаха!) руками! ^^ мы лучшие
ТСО
Вот тут уже могут возникнуть вопросы, как они возникли у меня. Собственно ТСО - та ветка, на который я напрочь вывихнула себе моск. Но в итоге получилось очень красиво и выгодно.
- Первая ветка - хп и разгон статов от божественного пета. (Про бога еще будет ниже.) Почему именно бог, а не мана, как все привыкли. Хотя бы из за того, что мы не волши и мана у нас не парсит, а ее расход на откачку все равно идет по процентам, сколько бы тысяч маны не было. Да и 5% маны нам нафиг не сдались. А вот статы в этом аддоне дают весьма много, поскольку капа статов нет. В общем, настоятельно ссоветую взять божественного пета, предварительно сделав линейку бога.
- Ветка Маг - взят луч по понятным причинам и хп. Всего в этой ветке нам актуально три иконки (кроме финалки, конечно же ). Это разгон луча, хп и Удар мастера. Но учтите, что кап повтора Удара - минута. Так что если в соло у вас повтор Мастера примерно 1 минута и 10-15 секунд, вложитесь лучше в хп. В группе/рейде эти секунды спилятся баффами, а в соло абсолютно не критичен повтор Мастера.
- Ветка Чародей - тоже нужно немного покумекать и узнать примерную скорость атаки разведчиков сейчас. Ее эффективность заканчивается примерно на 170 единицах. Так что корректируйте кол-во од в разгон Стремительности. В моей группе в рейде у Фарота и Джиппо без прокачки в од Стремительности уже достигнуты почти каповые, если не совсем, значения.
- Ветка Иллюзионист - ветка, в которой мы уникальны, как и каждый класс. Засчет освобождения од из Стремительности кидаем 5 в защиту от физики (мити), тк для мага этот параметр на хардах и жестких мобах может быть решающим. Да и вообще мити никогда лишним не бывает. В пета вкачать 5 все таки советую, тк после усиления петов он стал парсить около 6-7к точно. На стенкомобах, в группах, на некоторых именах - пусть живет и парсит, ради бога.
Надобности в прокачке Динамизма вижу невероятно мало, тк тех же сорков это от срыва не спасет, да и баффать волшебников третий аддон подряд уже, откровенно, говоря, задрало.
Героические
Думаю, не открою Америку, если скажу, что все мучаются вопросом: "Бог ты мой, все такое вкусное, и все так хочется, ааа!"
Согласна. Да Предлагаю вот такой вот вариант:
По чесноку, не совсем уверенна в данном варианте, а именно в прокачке повтора вместо крит. бонуса, но, думаю, все придет со временем. Пока оденемся, пока чего.... Лично у меня просто очень сильно упал повтор , когда я сняла часть СФ шмота, поэтому посчитала все же, с совета Сирика, что повтор будет действитльно лучше. Раньше кап повтора достигался примерно на 40%, потому что капить то было нечего
А теперь, появились Теоремы и просто шедевральный спелл, без сарказма, Психическая травма. Это абсолютнейшее достижение СОЕ, я считаю. Такого буста чантеров не было очень давно. И у этих спеллов повтор заметно выше, чем у ПРизматического удара. А значит, у нас поднимается планка капа реюза. Плюс неплохо бы разогнать и повтор того же Мира в душе, учитывая, что теперь он дпсит еще больше засчет новой ветки.
Мановый дух все таки не стала брать, по крайней мере пока. Пока не вижу в нем особой надобности. Пока ацкодрейнящий ману моб - Эйринн, но при наличие кольца с Гинока (\aITEM -1120403262 -2083210168 0 -997548129:[Перстень ярости и крови]\/a) дает возможность не паниковать. Да и откачивать ману тоже нет особых проблем. (Кстати, про откачку маны еще отдельно напишу ниже.)
Вот. В общем, как то так.
Если что то упустила - пишите.
Продолжение еще допишу.