Пятница, 01.11.2024, 06:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Иллюзка - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Иллюзка
AnImiraДата: Пятница, 22.04.2011, 18:21 | Сообщение # 1
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
В общем, таки родила я эти несчастные 300 од и взорвала себе мозг со шмотом, одешками и ваще пипец короче. biggrin
Что могу сказать, в качестве вступления. Очень сильно изменили механику иллюза введением двух (!!!) новых реактивов, которые вытеснили из каст ордера другие спеллы. Очень сильно изменились од, по сравнению с предыдущим аддоном, засчет принципиально нового шмота и ценности параметров.
Представляю сий шедевр, плод скудного творчества.)
Совету. запастись поп-корном, чаем и пытаться вникнуть в эти многабукаф. Критику и вопросы приветствую в комментах.
Итаг.

Иллюзионист.
Вкратце про дпс и ману.
Про дпс. Иллюзка обладает большой скоростью кастом, частенько рекастом, кучей восстановления (что является весьма редким и ценным параметром), но ему нужны раскачивать базу до невероятных пределов, т.к. базовые значения абилок не просто смешные, а удручающие. Чтобы убедится в этом, попробуйте как нибудет на досуге раздеться персонажа... smile Но при умелом использовании абилок, мили атак, хитростей с баффами, с мухляжом с двойной атакой заклинаниями на длинным боях иллюз часто бывает далеко не в конце парса.
Про ману. Мана, как известно, у иллюза качается от ударов по цели, а от ударов по цели триггерится прок на группу, при котором члены группы, если они хотят ману, конечно же, должны стоять хотя бы на автоатаке, тк мана группе триггерится с ударов.
Механизм, думаю, известен, но все же напишу.
Частота ударов иллюзиониста ==> Прок с мифика ==> Дпс группы ==> Мана группе.
Из чего делаем вывод, что кто не дамажит/не стоит не авте халявную ману не получает wacko
Однако, это не значит, что на откачку маны иными способами надо забить.

Параметры (по степени важности. не считая критический шанс)
Базовое значение (база) и модификатор (мод)
Критический бонус (кб)
Повторное использование (реюз)
Скорость использования (каст/хаст)
Боги - доброму иллюзу - Солусека Ро, злому - можно Анашти, но, имхо, Солусек получше будет из-за преславутого Испепеления, которое под ДА заклинаниями в парсе дает около 15к от общего дамага. Про бога еще ниже расскажу в тактике боя.

Развитие персонажа
Впрочем, полезно наверно всем магам.
Брать везде, где мозможно параметр ВНС, общую защиту против физических повреждений и кол-во хп.
В спец. тренировках взяла так.

ОД
Раскладка из себя представляет максимальную выжимку дпс с мили атаками, с элементами разгона мити и хп, что иногда бывает критично для мага и особенно в мили.

КоС

Объясню, зачем вообще стоит прокачивать ту же ветку силы, а не забить на нее.
Во первых, мили удар из силы и интеллекта, несмотря на то, что, по факту, являются боевыми умениями триггерят финалку Ловкости Нескончаемость, как и магические спеллы. Но мили ударов преимущество в том, что на 2 удара у вас уйдет меньше секунды, плюс их можно кастовать на ходу. В сочетании с прокачкой СФ Ловкости на увеличение действия Нескончаемости это дает возможность выбрать нужную позицию для атак и, уже разогнавшись, начинать удары на полную мощность.

Во вторых, прошу обратить внимание на вторую иконку в ветке силы. Она дает возможность с внушительного расстояния (обычно это дистанция хилов, так вы еще и под защитой, на случай чего) бить милишными спеллами, НО НЕ АВТОАТАКОЙ. Для авты нужно подойти чуть ближе, но вместе с первым пунктом, думаю, увеличение дальности на 100% это неоспоримое преимущество чантеров в общем.
Ну а третья и финалка - приятные дополнения. Если мы и так уже в мили лезем, то иллюзу имеет прямой смысл раскачивать третью спелку из за буста повреждений с секунду и базового множителя автоатаки. В общем, неплохо.

А вот финалка на самом деле весьма и весьма интересна. По сути это превент на себя от заклинаний, в тч и от аое магией. Да и третий мили спелл с таким же отлипом, как и два остальных. Ю-ху!

Относительно финалки СФ КоСа, Поддерживаемое сосредоточение, пришла к выводу, что использовать ее эффективней всего не иначе, как очередной бафф на ману. Ибо рассматривать это как дпс бафф неразумно, учитвая, время повтора. Причем, ценных параметров, с вводом ДоВ там не осталось. Так что, думаю, достаточно будет 1 единицы. Не тратьте зря од, их очень мало smile

ЕоФ

Ну, тут вроде как особо дополнять нечего, кроме, может быть, каста пета. Пет вообще очень дохлый, при отсутсвии шамана с клириком в группе, если он умрет - лучше забить на него и парсить самому. ПОэтому начинать вкладывать в эту ветку, даже ради Прозрения - это лишняя трата ОД, честно sad
Увы и ах, но придется жить без прокачки пассивного регена. Тепрерь у гипнов он еще сильнее smile Но мы зато качаем своими (вот этими самыми муахаха!) руками! ^^ мы лучшие smile

ТСО

Вот тут уже могут возникнуть вопросы, как они возникли у меня. Собственно ТСО - та ветка, на который я напрочь вывихнула себе моск. Но в итоге получилось очень красиво и выгодно.
- Первая ветка - хп и разгон статов от божественного пета. (Про бога еще будет ниже.) Почему именно бог, а не мана, как все привыкли. Хотя бы из за того, что мы не волши и мана у нас не парсит, а ее расход на откачку все равно идет по процентам, сколько бы тысяч маны не было. Да и 5% маны нам нафиг не сдались. А вот статы в этом аддоне дают весьма много, поскольку капа статов нет. В общем, настоятельно ссоветую взять божественного пета, предварительно сделав линейку бога.

- Ветка Маг - взят луч по понятным причинам и хп. Всего в этой ветке нам актуально три иконки (кроме финалки, конечно же smile ). Это разгон луча, хп и Удар мастера. Но учтите, что кап повтора Удара - минута. Так что если в соло у вас повтор Мастера примерно 1 минута и 10-15 секунд, вложитесь лучше в хп. В группе/рейде эти секунды спилятся баффами, а в соло абсолютно не критичен повтор Мастера.

- Ветка Чародей - тоже нужно немного покумекать и узнать примерную скорость атаки разведчиков сейчас. Ее эффективность заканчивается примерно на 170 единицах. Так что корректируйте кол-во од в разгон Стремительности. В моей группе в рейде у Фарота и Джиппо без прокачки в од Стремительности уже достигнуты почти каповые, если не совсем, значения.

- Ветка Иллюзионист - ветка, в которой мы уникальны, как и каждый класс. smile Засчет освобождения од из Стремительности кидаем 5 в защиту от физики (мити), тк для мага этот параметр на хардах и жестких мобах может быть решающим. Да и вообще мити никогда лишним не бывает. В пета вкачать 5 все таки советую, тк после усиления петов он стал парсить около 6-7к точно. На стенкомобах, в группах, на некоторых именах - пусть живет и парсит, ради бога.
Надобности в прокачке Динамизма вижу невероятно мало, тк тех же сорков это от срыва не спасет, да и баффать волшебников третий аддон подряд уже, откровенно, говоря, задрало. wink

Героические
Думаю, не открою Америку, если скажу, что все мучаются вопросом: "Бог ты мой, все такое вкусное, и все так хочется, ааа!"
Согласна. Да smile Предлагаю вот такой вот вариант:

По чесноку, не совсем уверенна в данном варианте, а именно в прокачке повтора вместо крит. бонуса, но, думаю, все придет со временем. Пока оденемся, пока чего.... Лично у меня просто очень сильно упал повтор , когда я сняла часть СФ шмота, поэтому посчитала все же, с совета Сирика, что повтор будет действитльно лучше. Раньше кап повтора достигался примерно на 40%, потому что капить то было нечего smile
А теперь, появились Теоремы и просто шедевральный спелл, без сарказма, Психическая травма. Это абсолютнейшее достижение СОЕ, я считаю. Такого буста чантеров не было очень давно. И у этих спеллов повтор заметно выше, чем у ПРизматического удара. А значит, у нас поднимается планка капа реюза. Плюс неплохо бы разогнать и повтор того же Мира в душе, учитывая, что теперь он дпсит еще больше засчет новой ветки.
Мановый дух все таки не стала брать, по крайней мере пока. Пока не вижу в нем особой надобности. Пока ацкодрейнящий ману моб - Эйринн, но при наличие кольца с Гинока (\aITEM -1120403262 -2083210168 0 -997548129:[Перстень ярости и крови]\/a) дает возможность не паниковать. Да и откачивать ману тоже нет особых проблем. (Кстати, про откачку маны еще отдельно напишу ниже.)

Вот. В общем, как то так.
Если что то упустила - пишите.
Продолжение еще допишу.

Прикрепления: 7544340.jpg (211.9 Kb) · 2090898.jpg (27.6 Kb) · 3772937.jpg (229.4 Kb) · 4299118.jpg (218.8 Kb) · 3467896.jpg (172.7 Kb)


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"


Сообщение отредактировал AnImira - Суббота, 23.04.2011, 13:20
 
AnImiraДата: Суббота, 23.04.2011, 12:57 | Сообщение # 2
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
Иллюзионист.
Продолжение.

Важные мастера, которые необходимо иметь:
Ультрафиолетовый луч - М2/М1
Онемение - М1
Паранойя - М1
Разноцветный ливень - М1
Хроматический шторм - М1
Призматический хаос - М1
Теоремы - М1

Синергия - М1
Вспышка гениальности - М1
Стремительность - М1 (типа древний smile )

Хитрость - М1 (древний)
Обмен маной - М1
Плащ маны - М1

все остальное не ниже Эксперта.

Баффы в группе.
- Синергия - на себя, магов, мб барда, если есть концентрация.
- Воображаемые руки - на милишника, если ессть танкующий танк, то на него, если только он не берс (у них свои 100% АА).
- Иллюзорное оружие (двойная атака) - на милишника, пускай они сами решают на кого, если оба хотят.
- Руна мысли - если в группе есть гипно (ну вдруг ;)), некромант или волшебник - смело снимайте. Аналог баффов этих классов и наши - не стакаются, а концентрация освободится.
- Аспект гениальности не баффать вообще, если только не требуется резист от магии.

Красные вставки СФ, до сих пор актуальные. (списком)
Вещи с такими вставками лучше не снимать до появления легендарный вещей с такими же вставками (у Рай'Горр), либо до т1 ДоВ вещей, куда можно впихнуть новую красную вставку.
- Сосредоточение: Призматический хаос VI.
Архиважная вставка, дает +2 триггера к призматику.
- Сосредоточение: Разноцветный ливень IV.
До сих пор никакая база и мод не разгоняют этот спелл до уровня разгона вставкой. Вставка дает +20% базы к этому спеллу.
- Сосредоточение: Мир в душе.
Стала особо критичной именно с выходом ДоВа, тк напрямую поднимает наш же дпс на группах. Сильно порезали повто групповых спеллов, теперь за 25 секунд мира в душе можно впарить около 3-4 циклов ударов по группе. Ну и, конечно, же, радость группе и бардам на записи smile

Новая одежда с пабликов.
Уже, думаю, все заметили, что на пабликовещах очень много базы и приятные бонусы от сетов.
Предлагаю оптимальный вариант компановки вещей СФ и ДоВ для минимальной потери красных СФ вставок и максимальной пользы для персонажа.
1) Голова - паблик. Желтая вставка - крит. шанс, белая - на хп.

2) Плечи - т3 СФ - больше базы, есть повтор + прок на 5% базы. Красная вставка - 2% двойной атакой заклинаниями. Белая - 51 модификатор.

3) Торс - паблик. Заметно больше базы. Желтая вставка - Руна: Мощь (2% базы). Белая - 51 модификатора.
Прок с СФа - мизерный, смело снимаем. Единственное, что жалко - вставка на Синергию. Ну и фиг с ней. smile

4) Предплечья - паблик. Желтая вставка - Руна: Мощь (2% базы). Белая - скорость каста (можно и ослепительную, разница невелика)
Единственная вещь сета, ради которой стоит пожертвовать модификатором с СФ сета. Есть база, куча повтора, каста, кб.

5) Перчатки - СФ т2 или т3. \aITEM -1128453145 -1289994668 0 938148522 1 814127246:[Перчатки волшебного ливня]\/a (т2). Красная - Сосредоточение: Призматический удар. Белая - на хп. Куча мода, который на вес золота.
Самая ценная вещь из СФ сета, наверно. В нее разумнее всего пихать вставку на Призматический хаос, тк на ДоВ сете эта вставка так же присутствует на перчатках.

6) Ноги - т3 СФ. \aITEM -969741271 903321712 0 -873805821 1 964292159:[Панталоны чумного возмездия]\/a или \aITEM -1683386115 -1927203571:Архаичные рунные чумные панталоны\/a (т3). Красная - Сосредоточение: Мир в душе. Белая - каст.
Куча мода и куча крит. шанса. Несмотря на то, что на паблик сете есть 4% базы, которых тут нет, 200 мода и вставка дадут больше.

7) Обувь - т3 СФ. \aITEM -825797121 -1165768079:Archaic Runed Identical Silk Slippers\/a Причем именно эти, а не петоводо версия. На этих есть база. Красная - Сосредоточение: Разноцветный ливень IV. Белая - реюз.
В принципе, преимущество перед пабликом только одно - больше крит.защиты и возможность пихнуть вставку.

Реактивы.
Призматический хаос, Теоремы, Психическая травма.

Реактивами условно называются потому, что тикают по времени от неких причин.
Призматический хаос.
Спелл, вешать на милишников или танков. Ваша задача - выбрать нужный класс, который успеет за 15, а лучше за 13-14 секунд и меньше, стриггерить 5 проков. Казалось, бы, всего 5 проков на 15 секунд, однако, по неизвестным мне причинам, это не всегда удается. Поэтому, пара советов.
Совет №1. Наилучшие жертвы для выбора - убийца, головорез. В случае нашего рейда, иногда еще разбойник.
из танков неплохо триггерит, как ни странно, ТР, и страж/берс.
Совет №2. Вынести на панель две или три копии Призматика:

Самая левая - без прописанной цели, вешается обычно на танка. Две другие, стоящие рядом - прописаны на разных милишников. Вешаю по ситуации - либо один триггерит лучше другого, либо один сдох, вешаю на другого, ну а если сдох и второй, то вешаю на танка smile Или, скажем, у одного милишника осталось 2 тика, а спелл уже отлип. Чтобы не терять дпс - лучше повесить на другого, и тогда за один цикл у вас будет не 5 тиков, а 7 smile

Еще один очень важный момент. базовое количество триггеров Призматика - 3. Критично иметь 1 СФ вещичку (тапки, перчатки, голова, торс, ноги), чтобы вставить туда триггер Призмаического удара. Ну, про вставки, уже писалось выше.

Теоремы.
Спелл, которым заменили Конструкт разума. Кидает на моба и тикает почти моментально, так что вы можете его даже и не заметить в окне баффов. Срабатывает от ударов заклинаниями любого человека в рейде. Кастовать по отлипу.

Прихическая травма.
Спелл кидается на цель, и он себе тикает. Не ясно, от чего - сам ли или от ударов - в описании ничего нет. Факт в том, что парсит он много, а кастуется почти моментально. Кидать по отлипу на цель, которая будет еще долго жить. Например, на имя, если в скрипте есть еще адды. на них кидать не нужно. (за исключением дпс эвентов, когда адды не должны жить вообще - наприме, Некреция, Воплощения ярости в х2.)

Общий принцип каст ордера.
Соло цель.
Перед боем кидаем Озарение, Вспышку гениальности. Позже можно кинуть Буйство.
Перед боем накастовывать по отлипу на милишников Призматический удар, чтобы не тратить время в начале боя.
примерная схема каста спеллов, не учитывая баффы и Двойную атаку:
Начало боя.
Призматический удар - Хровсасывание/мили удары - Теоремы - Луч- Кошмар -Психическая травма - Разноцветный ливень - реактивы - Онемение - Паранойя.
Далее и до конца боя:
Реактивы - Луч - доты и нюки.


Групповая цель.

Перед боем кидаем Озарение, Вспышку и Мир в душе.
перед боем накастовываем по отлипу на милишников Призматик.
Максимальные приоритеты у Разноцветного ливня и Хроматического шторма, реактивов.
Призматик - Хроновсасывание - Разноцветный ливень - Хроматический шторм - Призматик+Теоремы - доты - Ливень+Шторм.
Каст ордер плавающий из за отлипу групповых спеллов. Следить за их отлипом. На группах у них двух очень большой приоритет по касту, особенно, когда действует Мир в душе или Стихийная токсичность кудесников.

Пара слов об Искривлении времени.
В наших инетерсах кинуть под этот спелл самые свои мощные спеллы. В идеале - это кинуть 2 реактива. Призматик в итоге будет с 8 срабатываниями, Теоремы фиг знает, тк тикают очень быстро, но под действие ДА попадают и тики удваиваются ( biggrin ).
Из нюков это обязательно будут спеллы (по приоритету):
- Удар Мастера (если возможно)
- Замешательство (общемаговский удар из ТСО)
- Онемение
- Паранойя

На групповых целях очень выгодный вариант кидать под Искривление Ливень и Шторм. Удваиваются первые тики, но этого вполне достаточно.

Также, по просьбе магов или иных членов пати, можно сделать вот такой макрос. Как вариант - кидать еще и трубе встроенный макрос на запрос колпака.
(обратите внимание, что сам спелл надо ставить в начале макроса, тк игра делает команды поочередно. То есть у вас кинется сначла спелл, а потом уже пойдут макросы в группу и лички. Чтобы не было задержек. И поставить галочку Приоритет, чтобы повтор Искривления отмерялся по спеллу.)

Потом допишу про манакач и бога.

Прикрепления: 1965412.jpg (17.0 Kb) · 2706183.jpg (116.1 Kb)


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"


Сообщение отредактировал AnImira - Суббота, 23.04.2011, 17:43
 
БосхетДата: Суббота, 23.04.2011, 15:33 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
почему хп не взято в тенях? а на счет реюза согласен - нужен кап на травме и мире души
 
AnImiraДата: Суббота, 23.04.2011, 17:41 | Сообщение # 4
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
ммм, 5% хп в чародее?) мало. учитывая, что везде взято - мало.
и что ты предлагаешь убрать/поменять?) вариантов то нет на самом деле...(


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"


Сообщение отредактировал AnImira - Суббота, 23.04.2011, 17:43
 
БосхетДата: Понедельник, 25.04.2011, 20:29 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну разве что только с ветки силы забрать) И еще вопрос)- что те дает прокачаная академичность в ДОВ?
 
AnImiraДата: Вторник, 26.04.2011, 00:46 | Сообщение # 6
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
ммм, увеличение действия Разрушительного буйства, одна из финалок тсо 4 ветки. +10% дамага к боевым спеллам. вот насчет этой ветки пока хз, мановый дух как то стремно брать. третий некр в пати это сол повесится нахер biggrin :D

Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"


Сообщение отредактировал AnImira - Вторник, 26.04.2011, 00:47
 
БосхетДата: Воскресенье, 08.05.2011, 17:53 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
а у мя нет буйства(

Добавлено (08.05.2011, 17:53)
---------------------------------------------
Ими обьясни мне, нубу, почему на форумах все стали брать финалку выноса? Может там какието фишки есть которые не прописаны? Кстати в илюзовском форуме прочитал)

 
AnImiraДата: Понедельник, 09.05.2011, 19:02 | Сообщение # 8
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
хмм....пойду почитаю... оО
нинаю..

Добавлено (09.05.2011, 19:02)
---------------------------------------------
залезла глянуть топик, обнаружила интересную вещь...

Quote
В третьей ветке, ПоМ по максимуму. Буйство, при 6 очках, ДоВ панамке и Гармонизации трубы, длится 39 секунд. Кап 40.

вот. над будет глянуть, я честно говоря, даже не знала про существование оного. оО
еще немного таки задумалась все таки про ветку силы и ловкости. это моя вечная проблема. ну и еоф чутка. хп в тсо тоже.

насчет выноса - я фиг знает, деагро надо волшам видимо оО
правда мое имхо, что все таки бесполезна стала эта ветка выноса дальше второй иконки еще в середине тсо... sad


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"


Сообщение отредактировал AnImira - Понедельник, 09.05.2011, 19:03
 
БосхетДата: Среда, 11.05.2011, 05:54 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще КОС практически бесполезен стал, акромя 15% базы с инты, ну и ветка ловкости еще) Я никак с непрерываемостью решить не могу - работает она или нет, я брал ее и никакого эфекта не увидел

Добавлено (11.05.2011, 05:54)
---------------------------------------------
А вот еще - чет на форумах пишут что вроде авта стала работать на расстоянии (которое в силе прокачивается), я перед отключкой серверов не успел это заметить

 
AnImiraДата: Четверг, 16.06.2011, 21:10 | Сообщение # 10
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Босхет)
А вот еще - чет на форумах пишут что вроде авта стала работать на расстоянии (которое в силе прокачивается), я перед отключкой серверов не успел это заметить

нет, не работает она нифига... работала бы - все бы давно с силой прокачаной на 10 ходили.
сколько треш не пыталась бить на расстоянии, только мили атаки работают. но опять же - авта теперь работает на средней дистанции хилов - поэтому ты под прикрытием 90% случаев.
а у авты с выходом дова увеличили радиус в принципе. у всех. поэтому сила теперь актуальнее. четсно - я хз, почему на той же акелле берут вынос и игнорируют силу. на именах и хардах мб не айс конечно в мили лезть, но даже сама по себе 2ая иконка заслуживает 10 ОД, и не 7, и не 6, и даже не 9.
там на самом деле особенно интересная финалка силы, которая является смесью превента и Снятия магии что ли... в общем, интересная штука)
а сама по себе авта щас дает около 3к дамага. +24% радиуса, которая на самом деле частенько срабатывает. +все баффы на пс/са - уууу.... для меня загадка, какого лешего народ берет вынос smile хотя если кто то объяснит, только конкретно, для чего - мб и пойму...

Добавлено (16.06.2011, 21:10)
---------------------------------------------
ап.
с вводом новых мобов и нашим прогрессом пересмотрю нужность силы как факт. мб некоторые одшки тоже изменю засчет этого


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"


Сообщение отредактировал AnImira - Среда, 11.05.2011, 17:40
 
AnImiraДата: Четверг, 01.11.2012, 01:26 | Сообщение # 11
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
Реснула иллюза, глянула ОД. Есть печали, есть и радости. Предлагаю билд, порядок спеллов особо не изменился (искать в предыдущих постах), другое дело, что наверно больше используется тактика на групп энкаунтеры и потерял свою значимость Ультрафиолетовый луч.
Из печалей. Если интеллект у чантера переваливает за 3000, имеет прямой смысл брать Мощь, друзья мои (Героическая ветка, правая нижняя финалка). Это печально и спорно, но то так. Бафф около 50 базы даст дамагеру в вашей пати больше, чем наш дамаг от Травмы.
Итого, раскладка.


Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
AnImiraДата: Четверг, 07.11.2013, 17:39 | Сообщение # 12
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Репутация: 7
Статус: Offline
перечитала... прослезлась.( ностальгия...

Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда.

Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья!
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Inspiration © 2024
Бесплатный хостинг uCoz