AnImira | Дата: Четверг, 19.01.2012, 14:08 | Сообщение # 1 |
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Мануал для чайников по установке парсера, детримента, таймеров.
Качаем парсер, плагин для детримента. Распаковываем и складываем все в одну папку (для работы парсера необходимо установить .Net Framework 4.0, в WinXP его изначально нет, в семерке есть). Настраиваем парсер и плагины, глядя в нижеизложенный комикс. Чтоб потом не вопить, что у вас все жутко лагает и тормозит, не ставим никаких русификаторов! Те, у кого парсер уже настроен, первые 3 пункта могут пропустить.
В игре в строке чата запускаем запись логов игры. для этого в чате пишем команду /log. должна появиться надпись, что запись лога включена.
1. Запускаем парсер, при первом запуске появляется startup wizard. Если не появляется - в закладке Options жмем кнопку Show Startup Wizard. Видим окно Start, срау жмем кнопку Next. Далее: видим такой окно. жмем кнопку Get avaliable parsing plugins. Немного ждем, рядом с кнопкой появляется список. Выбираем (53) EQ2 Russian Parsing. Жмем ниже кнопку Use this plugin. Соглашаемся с радостным окошком, повествующим, что все получилось. Жмем Next.
2. Вылезает такое окно. Соглашаемся.
Далее - такое. если путь в папку с эвером правильный - соглашаемся.
И еще одно - если лог найден верный, то соглашаемся. Жмем Next.
3. И финальное окно - ничего не меняем, жмем Close.
4. Подключаем детримент. Жмем "Options", теперь вкладочку "Plugin Listing" нажимаем кнопку "Browse..." и выбираем файл "DetrimentCallMacro.cs" в папке, куда мы его сохранили. Давим кнопку "Add/Enable Plugin". Плагин появится в списке здесь же на вкладке "Plugin Listing" и рядом появится еще одна вкладка - "DetrimentCallMacro.cs" (убедитесь, что в списке стоит галочка "Enabled").
5. Открываем вкладку детримента и настраиваем его. Точных названий проклятий и прочих вражеских дотов не помню, так что чо-нить насочиняю, сути это не изменит.
Применение первое. Используем детримент для быстрого снятия нужных проклятий и неснятия ненужных.
• В строке "Spell Name" вбиваем название проклятия, которое необходимо резко снять. • В строке "Mob Name" пишем имя моба, который развешивает проклятие на рейд (рекомендую имя всегда указывать, и не ставить галочку "Any", чтобы в последствии, когда список детримента вырастет, не путаться какое проклятие на каком мобе). • В списке "Effect Category" выбираем "Any Combat Action". • "Trigger Conditions" не меняем. Оставляем 1 "Players" и 1 "Seconds". • В строке "Export Channel" пишем, куда будем флудить о снятии проклятия, например "raidsay" для чата рейда, или "shout" для крика. • В строке "Export Format" пишем текст, который будет выводиться в онлайн-окно детримента (открывается галочкой "Show Live Export Window" в верхней части окна детримента). Этот же текст прописывается в текстовый файл с командами для кьюра (по умолчанию имя файла "detriment.txt"). Пишем следующее: снимаю проклятие с {0}; useabilityonplayer {0} Cure Curse. Здесь "{0}" - ник персонажа, "{1}" - название проклятия (в данном случае не нужно, но нужно будет дальше). • В списке "Trigger Sound" выбираем "Custom WAV", жмем в строку, где должно быть название файла, выбираем звук, который больше нравится. Для прослушивания кнопка "|>". Не советую ставить для озвучивания виндошные "Beep" или "Astersk", скорее всего вы их не услышите. • В строке "Export File" ничего не пишем.
После всех этих телодвижений нажимаем на кнопку "Add/Edit" под списком проклятий, наше проклятие добавится в этот список. Если на текущем энкаунтере контролировать это проклятие не нужно, галочку можно снять (при большом списке активных проклятий и дотов парсер может начать притормаживать).
• Для того, чтобы все проделанное оказалось не напрасным, в игре создаем макрос do_file_commands detriment.txt и выводим его на хотбар. Теперь, когда моб повесит на кого-либо в рейде гадость, вы об этом сразу узнаете и все, что нужно будет сделать, это нажать на кнопочку с макросом. Не забудьте в макрос добавить команды clearallqueuedabilities и cancel_spellcast (Я очень сильно надеюсь, что не нужно объяснять, как состряпать указанный макрос).
6. Применение второе. Используем детримент для снятия нужных дотов с нужных членов рейда и неснятия ненужных дотов, и с ненужных людей (белеберда какая-то). Здесь все то же самое, что и в первом случае, за исключением того, что в строчке "Export Format" пишем текст попроще, например, {0} => {1}. В бою с неприятелем, на котором нужно снимать негативные эффекты (не проклятия), например Архимагистерий Модфрост, назначенные товарищи открывают онлайн-окошко детримента и смотрят когда, с кого и чего снимать.
.
Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда. Там тот последний в моем племени легко Расправит крылья - железные перья! И чешуею нарисованный узор Разгонит ненастье воплощением страсти, Взмывая в облака судьбе наперекор, Безмерно опасен, безумно прекрасен! И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
|
|
| |
AnImira | Дата: Четверг, 19.01.2012, 14:23 | Сообщение # 2 |
Тролль-библиотекарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Бяки для снимания.
1. Главный трубач Мундеррад: Токсичная имплозия (проклятье).
2. Прото-экзарх Финнрдаг (третий намед в храме, это на будущее, надеюсь недалекое) Укор экзарха
3. Лейтенант Клаатус (изи) Тактическая хворь (проклятие)
Сулэ. Закл в кепке со вкусом бистлорда. Там тот последний в моем племени легко Расправит крылья - железные перья! И чешуею нарисованный узор Разгонит ненастье воплощением страсти, Взмывая в облака судьбе наперекор, Безмерно опасен, безумно прекрасен! И это лучшее на свете колдовство... (с) Мельница "Дракон"
|
|
| |