То, что важно знать на Маэстро. Синим - фишки моба: - примерно раз в 30 секунд Ария смерти (Пришло время мелодичной арии смерти) - от нее надо всем отбегать, в том числе и танкам, иначе смерть. в это время маэстро сам привязывается к месту. (соответственно как толкьо сорвался с места - ловите. примерно 5 секунд арию читает)
- АоЕ физикой , которая бьет и замедляет тем сильнее, чем ближе персонаж к мобу.
- АоЕ магией Диссонирующая нота, понижает резист к магии очень сильно. А у маэстро ответка магией. С крестом ответка начинает убивать с 1 - 2 ударов. Если не снять магию, то через 5 секунд кидает второе аое, которое пробивает всего на 100, но за каждую цель, на которой висела нотка, отлечивает Маэстро на 6%
- Минимум у двух человек должны быть камертоны. Если его не юзать нон стоп - он получает иммунитет к разным типам атак, пока не станет полностью иммунен ко всему. надо , чтобы юзали два человека, он , конечно, выбивается у всех из рук, когда кто-то заюзал, но может пройти резист. Тогда второй страхует. Соответвенно узнать прошел ли резист или нет можно по выбитому или нет из рук камертону.
- тануется в три танка, потому что раз в 20 секунд кидает на одного танка игнор на 40 секунд.
математика:)
= 20 секунд начала боя - на первом танке игнор на 40 секунд.
= проходят 20 секунд игнора первого танка - кидается игнор на второго танка на 40 секунд. у первого танка остается 20 секунд игнора.
= третий танк хватает после второго. через 20 секунд на него кидается игнор. у первого танка игнор спал - он хватает, у второго - игнор еще 20 секунд.
и т.д.
!! во время игнора что бы танк ни делал, маэстро на него не сорвется. Но бить и таунтить все равно надо даже под игнором , потому что агро не сгорает, а сработает по окончанию действия игнора !! поэтому когда третий танк закачивает держать моба первому надо начать агрить. когда скоро спадает игнор со второго танка и танкует первый - начинает агрить второй. и по кругу.
- Проклятие. под проклятием нельзя лечить , бить и снимать кресты. Можно только снять проклятие с себя.
Отлечишь цель - нанесель цели дамаг, отлечишь группу - нанесешь дамаг группе. дамаг - пропорционален хилу. соответвенно снятие проклятия с себя по теории ничего не дамагает в том числе нельзя кидать мифик инка, длительные реактивы и варды. Если у шаманов и клириков раскачан в тсо хил при окончании действия варда\реактива , он тоже может попасть под проклятие.
Оффтоп от себя: тактики, написанные на норрат.ру, ниагарой, дкп-юнион рассчитаны на 15 минут боя. безупречного боя. СОгласитесь - 15 минут боя - многовато. Учитывая, что бой требует безкосячности и сыгранности рейда, за 15 минут кто нибудь да накосячит. Эта тактика рассчитана на 5 минут бурна моба смысл ее заклюячается в том, что каждый улавливают свою суть и не думает о другом.
весь рейд - ария, снятие магии с себя.
хилы - проклятие, кресты травма/магия.
2 барда/мага с бутылками - камертоны
танки - последовательность танкования.
дпсеры - сидят в скомпанованных под дпс группы с балансом архиклассов.
надеюсь, кто нибудь прочитает и что нибудь уловит) а то в чате, конечно, трудно усваивается(