Бизола, 88 х4 моб. крайне мерзкий и внешне несимпотичный о_0 нельзя убивать с маэстро - он просто прибежит))) - имеет кучу АоЕшек:
АоЕ болезнью : тем сильнее бьет, чем дольше висит. Пятый тик - смерть любому. Сосет ману.
АоЕ психикой: тем сильнее бьет, чем ближе к мобу и тем сильнее сосет ману, чем ты дальше от моба. (попробовать разное расстояние от моба в начале пуллов)
АоЕ физикой - фронталка , карает скаутов тыщщщ на 10. Мили радиус. надо отходить. переживать должна только мт пати и то выборочно наверно.
- ответка - психикой, сосалкой маны и, главное, страхом. Милишники под страхом бегут под Бизолу и ловят звезды от фронталки (см. АоЕ физикой), так что хилам СРАЗУ ЖЕ снимать со скаутов маг.кресты и переходить всем на шаг. скауты магию снять не смогут.
- два проклятия :
одно - выглядит как белое нечто с глазом на конце на красном фоне - при любом касте выкидывает в космос и снимает 40% хп и 40% маны, висит 7 секунд, надо тупо переждать.
второе проклятие нельзя прослакать ни в коем случае. выглядит как голова огра со звездочками вокруг нее. Висит примерно 20 секунд, когда спадает у всех на расстоянии 20 метров от моба высасывает 90% хп и маны. НЕ СНИМАТЬ ЕГО ни в коем случае, снятие считается прекращением и триггерит этот эффект. Словивший это проклятие бежит на лестницу , к зданию и стоит там, ждет когда сработает. Сам с себя снимает кресты итд. Его либо отлечивают, когда оно проходит, либо ресают.
- и самый смак : адды.
Адды бывают трех типов : группа героиков, х2 эпик и классовые.
Группу героиков и эпика сжигает МА группа.
с классовыми веселее.
классовые адды респятся парами : Воин + Маг и Скаут + Хил.
бить классовых аддов могут только соотвествующие архетипы, то бишь хилов могут бить только хилы , магов только маги итд.
всегда адды появляются так :
воин+маг , потом cкаут+хил , потом снова воин+маг итд , в промежутках между ними могут быть и обычные адды. Иногда бывают пуллы только с простыми аддами, иногда только с классовыми (самая попа).
фишки классовых аддов :
Все классовые адды кидают АоЕ жаром ( с 5к резиста пробивает на 14к) , кидают АоЕ оглушение, АоЕ подавление, АоЕ снималку цели и запрет на смену, АоЕ на вечное прерывание). Если респится вторая группа классовых аддов если жив хотя бы один из первой - то это 90% вайп , потому что ВСЕ будут в крестах , не дающих ничего делать. выход один - бурнить.
Про появление аддов:
Если стоять на лестнице лицом к бизоле , то воин и скаут респятся слева на лестнице и в траве, хил и маг - справа. Просто так они не прибегут в рейд - их надо привести, но гадостью рейд они будут поливать и издалека :))) Как понять, что зареспился адд? - на рейде начинает появляться гадость, мешающее бить моба, в огромных количествах :)).
Надо назначить четырех людей, которые будут приводить аддов.
а) чтобы спилить адда-бойца вовремя нужно по нему минимум 15к дпс , у нас в рейде справлялся тр и берс, но берс в это время еще бизолу танковал xD. Минимум - 4 бойца на бизолу.
б) чтобы спилить хила нужно примерно 20к дпс , у него хп побольше, у нас это делали фурия в магогруппе , мистик в мили группе и инк в от группе (инк всего 5к выдавал , он преймущественно лечил танкующую адда фурию) .Другие классы не могут аддов ни бить, ни дебаффать, ни таунтить.
остальные дохлые в общем.
Ну что, Маэстро - лапочка?))