Таймеры: 1. Удушающий ветер - (гибельное, яд) ~ каждые 44сек. Дот пробивает не очень сильно, но при этом идет жесткий манадрейн. Спасение от АОЕ - дистанция и своевременное снятие бутылками (если хилы не могут по каким-то причинам).
2. Невыносимое устрашение - (психика, сосредоточение) ~ каждые 44сек. Так же не видно большого урона, если выдерживать расстояние. Отличие от предыдущего - кратковременный фир. Спасение от АОЕ - дистанция.
3. Кружащаяся ярость - (физика, дробящее) ~ каждые 44сек. Мощный дистанционный урон. Спасение от АОЕ - максимальная дистанция и готовность хилов отхилить пати сразу. Бьют либо в середине подъема, либо у стены справа, 1 ловец адов (посильнее кто-нить) в нижнем коридоре, 2 в коридорах над лужей... ловцы адов аое снимают банками, 1 из хилов (порасторопней) иногда бегает их подхилить. Есть и другие вырианты.
Дот, при котором нужно активно спамить в рейд, чтобы на вас поюзали соль.
А это то, что наказывает за нерасторопность. Проходит этот ужас при слияниии мобов-детонаторов с Зибноком.
http://www.youtube.com/watch?v=EEiPBuDvcPk (Видео Убийста Зебнока)
1. Чарм не снимаемый. Соответственно хилы лечат и дамагают через танков. Бьет танк соседа по рейду - лечим соседа по рейду. От смертей моб лечится бодро. По 260К.
2. Соль (которая лежит в луже с нагой) надо брать ВСЕМ без исключения. Она респится, поэтому нужно постоять и подождать кому сразу не досталось. Соль снимает "Психический распад". В общем только со стороны можно снять. Рассыпает он этот распад бодро по рейду.
3. В ролике бьют по честному. То есть ловят группу скелетов-бомбистов. А можно вывести из состава рейда 1-2 человек, которые будут агрить скелетиков, умирать, вставать и опять агрить. Тогда рейд не отвлекается и не ловит жесткое АоЕ от этих скелетиков.
4. В 2 латника и 1 борца в принципе можно убить Зебнока. Борец на пуле забирает эпических аддов, 2 латника держат имя. Но как показала практика 3 латника лучше. Довольно часто возникают ситуации когда 2 танка бегают по рейду с чармом. Чарм он раздает очень бодро во все стороны. Соответственно третий латник в этот момент забирает и держит имя.
5. Рейд стоит на максимальном расстоянии от имени. Около имени только танки. Милишники подбегают только дебафнуть и опять убегают подальше. Чарм могут раздать всем и убийца очень бодро может вырезать народ в рейде. А трупы - это жизнь у имени. А жизни у него, кстати, мало. Так что даже средненького дпса хватает чтобы бодро его пилить издали. Выживание - всё на этом имени.
6. Пул под превентами.
7. Таймеры АоЕшек плавающие.
Обязательно: макросы на чарм, макросы на соль.
Не критичные доты Зибнока. На них внимания не обращать (кроме хилов естественно), выложено для общего ознакомления.
Вот собственно и всё. В определенном смысле не сложней наги.